Интерфейс. Браузеры. Камеры. Программы. Образование. Социальные сети

В школе убили учителя географии. "школьный стрелок" из отрадного, убивший учителя и полицейского, отправлен на принудительное лечение. Винтовка и карабин

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всем знакомы обычные тесты на IQ, где, ответив (или не ответив) на 40 вопросов, можно узнать свой уровень интеллекта. Однако есть и другой способ узнать, на что на самом деле способен ваш разум.

сайт подобрал для вас несколько детективных загадок, решить которые сможет далеко не каждый.

Задача № 1. Побег

Джека посадили в тюрьму с земляным полом и одним окном, расположенным настолько высоко, что достать до него он не может. В камере не было ничего, кроме лопаты. В тюрьме очень сухо и жарко, но ни воды, ни еды Джек не получит, поэтому у него есть всего 2 дня, чтобы сбежать, иначе он погибнет.

Как Джеку сбежать из тюрьмы, если вариант с подкопом не подходит, поскольку его рытье займет намного больше 2 дней?

Задача № 2. Похищенное ожерелье

Миссис Смит обратилась в полицию с заявлением о том, что у нее пропало старинное ожерелье. Когда полицейские прибыли на место, то увидели, что ни на двери, ни на окнах нет следов взлома, и только одно окно разбито. Внутри дома царил полный беспорядок, а весь ковер был в грязных следах.

На следующий день миссис Смит арестовали за мошенничество. Почему?

Задача № 3. Убийство в школе

В первый день учебного года на последней перемене в одном из классов было обнаружено тело учителя географии. У полиции было 4 подозреваемых: садовник, преподаватель математики, учитель физкультуры и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства:

  • Садовник подстригал кусты на заднем дворе.
  • Преподаватель математики проводил итоговый полугодовой тест.
  • Учитель физкультуры играл в баскетбол с учениками.
  • Директор весь день провел в своем кабинете.

Сразу же после этого полиция арестовала преступника. Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?

Задача № 4. Одинокий человек

На окраине города жил одинокий пожилой человек, который никогда не уходил далеко от дома. В разгар лета в одну из пятниц утром к его дому пришел почтальон и позвал хозяина, но тот не ответил. Он заглянул в окно и увидел его лежащим на полу в луже крови. Почтальон вызвал полицейского, который нашел возле дома две бутылки с теплым молоком, одну с холодным и ежедневную газету за вторник.

На следующий день полицейский арестовал убийцу. Как полиция так быстро вычислила преступника?

Задача № 5. Две таблетки

Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.

Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Задача № 6. Замерзшие окна

Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга Джека мертвым в гостиной собственного дома. Джон тут же вызвал полицию и на вопрос полицейского о том, как он нашел тело, ответил, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости.

По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу.

Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

Задача № 7. Загадка химика

Известный ученый-химик был найден убитым в своей собственной лаборатории. В помещении не нашли никаких улик, за исключением листка бумаги рядом с телом, на котором было перечислено несколько химических элементов. Следователь выяснил, что в день смерти в лабораторию к ученому приходили 3 человека: его жена Мэри, племянник Николас и друг Джонатан.

Следователь тут же арестовал подозреваемого в убийстве. Как ему это удалось?

Задача № 1. Решение

С помощью лопаты Джеку нужно сделать земляную гору под окном, встать на нее и выбраться из тюрьмы.

Задача № 2. Решение

Полицейские поняли, что миссис Смит обманывает их: стекло в доме могло быть разбито только изнутри, ведь если бы его разбили снаружи, осколки лежали бы на полу комнаты.

Задача № 3. Решение

Учителя географии убил преподаватель математики. По его словам, он проводил полугодовое тестирование, однако преступление случилось в первый учебный день года.

Задача № 4. Решение

Очевидно, что убийца - разносчик газет. Только он мог знать, что в четверг и среду газеты уже будет некому читать.

Задача № 5. Решение

Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

Задача № 6. Решение

Джон не мог растопить ледяную корку на стекле снаружи дома, поскольку она появляется только на внутренней стороне окна.

Задача № 7. Решение

Подсказка была на клочке бумаги, лежавшем рядом с жертвой. Если сложить буквы, обозначающие химические элементы, то получится имя Николас на латинице: Ni-C-O-La-S.

"школьного стрелка" отправил на принудительное лечение старшеклассника, который в феврале 2014 года взял в заложники одноклассников и застрелил двух человек - учителя и полицейского. Таким образом, подросток был полностью освобожден от уголовной ответственности и, по словам адвоката потерпевшей стороны, может выйти на свободу уже через полгода, передает "Интерфакс" .

Как рассказал журналистам адвокат Игорь Трунов, судебная коллегия, ссылаясь на результаты психиатрической экспертизы, отправила обвиняемого на принудительное лечение. Ранее в ходе прений суд просил об этом официальный представитель прокуратуры.

"Он полностью оправдан решением суда и будет находиться в гражданской больнице, где каждые полгода будет проходить освидетельствование. Если врачи решат, что он выздоровел, то его могут перевести на амбулаторное лечение и отпустить домой", - приводит слова Трунова РАПСИ .

Адвокат потерпевших считает "школьного стрелка" вменяемым и в ходе прений заявил, что обвиняемый должен нести уголовную ответственность за свои деяния. Кроме того, представитель потерпевших просил вынести частное определение в отношении сотрудников МВД, которые, по его мнению, поставили под угрозу жизни детей из-за своей плохой профессиональной подготовки. "Сотрудники полиции знали про захват заложников, но зашли в класс они с вопросом: "Что случилось?" - пояснил адвокат.

В марте 2014 года Бутырский районный суд Москвы принял решение о направлении обвиняемого на принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях специализированного типа с интенсивным наблюдением, а также исключил из обвинения статью "Захват заложников". По результатам проведенной экспертизы подросток был признан невменяемым.

Однако потерпевшие не поверили в невменяемость школьника и обратились в Мосгорсуд, который признал законным решение райсуда о направлении обвиняемого на принудлечение. Позднее президиум Мосгорсуда по жалобе потерпевших отменил это решение.

Поскольку школьнику инкриминировали захват заложников, то его дело должно рассматриваться тройкой судей в военном суде, решил президиум Мосгорсуда. В результате дело передали в МОВС.

Родственники убитого учителя ранее также предъявили родителям школьника гражданский иск на 10 миллионов рублей.

Трагический инцидент произошел 3 февраля 2014 года. Тогда ученик 10-го класса пришел с ружьем в школу N263 в столичном районе Отрадное, где он учился. Подросток убил на месте преподавателя Андрея Кириллова, а также открыл стрельбу в сторону сотрудников полиции, вызванных охранником. В результате погиб прапорщик Сергей Бушуев, а старший сержант Владимир Крохин получил ранения.

В июне мировой суд Бутырского района Москвы амнистировал отца школьника - бывшего сотрудника МВД Виктора Гордеева, которого обвинили в небрежном хранении огнестрельного оружия. Суд принял во внимание, что Гордеев-старший признал свою вину, и удовлетворил его прошение об амнистии, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Как установило следствие, Виктор Гордеев, хотя и хранил две винтовки, как и положено по закону, в сейфе под замком, не следил за ключами от металлического ящика. Сын мужчины, знавший, что ключ от сейфа лежит в одном из ящиков комода, достал оружие и отправился с ним в школу.

Днем 5 сентября ученик девятого класса школы №1 Ивантеевки Михаил Пивнев ворвался в здание школы с дымовыми шашками и пневматическим ружьем. Подросток выстрелил в учителя информатики и попал ей в голову. Напуганные одноклассники подростка начали выпрыгивать из окон. Трое из них попали в больницу.

Урок закончился реанимацией

Полиция задержала девятиклассника сразу после происшествия. Сейчас его допрашивают. Учитель попала в реанимацию с серьезными травмами головы. По данным ГУ МВД по Московской области, у мальчика было с собой несколько дымовых шашек и ружье. Всего пострадали четыре человека. Троих детей доставили в полицию с переломами и ушибами – дети спасались, выпрыгивая из окон кабинета.

Сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних МО МВД Пушкинское в присутствии родителей опрашивают школьника, который принес в класс дымовые шашки и пневматическое оружие

Сказали в пресс-службе.

Генпрокуратура России утверждает, что школьник напал на учителя с кухонным топориком: именно им он ударил ее по голове. Уже после он начал раскидывать дымовые шашки и стрелять из пневматики, сообщил "Интерфакс" .

«Я пришел сюда сдохнуть»

Telegram-канал Mash сообщает , что школьник ворвался в кабинет с криками: «Я пришел сюда сдохнуть!». Он стащил у отца пневматическое оружие, запасся несколькими дымовыми шашками и решил захватить школу. Когда он зашел в класс, он приказал одноклассникам сесть и выстрелил в учителя, а после в потолок. Пуля попала в голову преподавателя.

Сотрудники школы незамедлительно вызвали полицию. Подростка задержали. Причины и мотивы несовершеннолетнего пока не ясны.

Delete my life 05.09.17

Одноклассники подростка рассказали, что Миша давно планировал свою акцию как раз на пятое сентября. На своей странице «Вконтакте» он оставил надпись delete my life 05.09.17, на что обратили внимания его товарищи. Одноклассники Пивнева не снимали происходящее, потому что пытались сбежать из класса.

Товарищи Миши говорят, что подросток начал активно делиться своими планами еще четыре месяца назад. Он собирался убить учителя, а после покончить с собой. Соседка Пивнева рассказала, что накануне школьник пообещал устроить теракт.

Он всем своим одноклассникам говорил это еще в конце мая. Вчера я шла домой, и он стоял около подъезда, мы с ним соседи, он живет подо мной, и он сказал, что устроит сегодня теракт, а сегодня он написал с утра

Соседка подростка.

Mash отмечает, что мальчик наблюдался у психиатра, так как неоднократно говорил о суициде.

Сестра подростка уверена, что он решился на это из-за того, что одноклассники в течение трех лет задевали школьника. Негативные эмоции накопились и выплеснулись таким образом, резюмировала сестра.

Мы думали, где-то в коридоре упали парты

Дети, находившиеся в школе во время нападения, до последнего не знали, что произошло. Они слышали взрывы и выдвигали : что взорвались компьютеры или упали парты. После хлопков их быстро вывели из школы и отправили по домам, дети даже не успели взять свою верхнюю одежду из гардероба. К школе приехали пожарные автомобили, кареты скорой помощи и полиция. Только дома дети узнали, что кто-то из девятого класса принес в школу бомбы.

Уже дома всему классу стало известно, что кто-то из девятого класса принес в школу самодельные бомбы. У него произошел конфликт с учителем, и он взорвал бомбу. Также ударил молотком по голове Людмилу Юрьевну. Это учительница информатики. Также он кинул петарду в девочку, из-за этого она выпала из окна. Ей попыталась помочь еще одна девочка, но тоже упала

Рассказала ученица школы №1.

Фанат массового убийства в школе «Колумбайн»

Михаил двум старшеклассникам, устроившим массовое убийство в американской школе «Колумбайн» в 1999 году. Тогда ученики старших классов Эрик Харрис и Дилан Клиболд ранили 37 человек, из которых 13 погибли. Они пришли в школу с огнестрельным оружием и самодельными взрывными веществами. После нападения подростки зарезались.

На странице Пивнева «Вконтакте» можно найти восторженные записи о поступке двух школьников. Он писал, что мог бы быть на их месте, задумывался о смысле жизни и о своем месте в ней.

Он так же как Эрик Харрис и Дилан Клиболд вел дневник, который, по словам родственников, сжег незадолго до нападения. Так же как и американские школьники он записывал видео и выкладывал фото, показывающие, что у него есть оружие и обращаться с ним он умеет прекрасно. Причем агрессивные фотографии подростка набирали большое количество лайков.

Незадолго до нападения подросток опубликовал видео, в котором пародировал действия своих кумиров, убивших 13 человек. Он нарезал оригинальные кадры записей американских школьников и соединил их с собственными пробами оружия в той же одежде и в таких же позах. Откуда у мальчика появилась столь маниакальная одержимость ребятами, убившими себя почти 20 лет назад, неизвестно.

Вердикт правоохранителей

Следственный комитет России по Подмосковью по статье «Хулиганство».

«По предварительным данным, 15-летний ученик девятого класса пришел в школу с пневматическим оружием, которое он пронес под плащом. В классе он достал оружие и произвел выстрел в сторону учительницы. В результате подростки испугались и трое выпрыгнули из окна, по предварительным данным, у одного мальчика перелом, у двоих – ушибы, учительница получила открытую черепно-мозговую травму. В настоящее время жизни пострадавших ничего не угрожает», - говорится в сообщении.

С несовершеннолетним общаются сотрудники полиции и Росгвардии. Семья мальчика считается благополучной. Правоохранители выясняют мотивы поступка подростка.

Москва, 3 февраля - АиФ-Москва. Старшеклассник московской школы № 263, расположенной в районе Отрадное, днём 3 февраля , убил полицейского и учителя и ранил ещё одного стража порядка.

Как сообщает корреспондент АиФ.ru с места событий, предполагаемого стрелка знали хорошо, он был активистом, участвовал в школьных мероприятиях. Это подтверждают и его друзья в соцсетях. Говорят, он был отличником, очень любил компьютерные игры.

По данным СМИ, на этот поступок школьник решил пойти, чтобы отомстить учителю Андрею Кириллову, который преподавал географию и биологию. У старшеклассника с ним недавно произошёл конфликт.

«По пути следования стрелок позднее скончался. На вызов школьного охранника приехали сотрудники полиции. Когда полицейские вошли в школу, стрелок открыл стрельбу в их сторону, ранив одного из них , — говорится в сообщении.

Примерно через час . В операции по задержанию стрелка участвовал его отец — он вёл с ним переговоры вместе с сотрудниками правоохранительных органов. Мужчина прибыл в школу, сначала по телефону просил сына сложить оружие, а потом пришёл в кабинет. После того , они остались вдвоём, этим воспользовались сотрудники спецназа, которые обезоружили подростка.

На настоящий момент все ученики, находившиеся в кабинете, освобождены. По факту происшествия по признакам преступлений, предусмотренных статьями 206, 105, 317 УК РФ («Захват заложников», «Убийство», «Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов»).

В СК подтвердили, что вооружён старшеклассник был именно ружьём. Раненый полицейский доставлен в НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, сейчас идёт операция, подтверждает Департамент здравоохранения Москвы.

На место происшествия Владимир Колокольцев, председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и его заместитель Наталья Третьяк.

Как сообщает корреспондент АиФ.ru, с учениками работает психолог. Он сказал, что большая часть учащихся находятся в спокойном состоянии. Скоро из школы начнут выпускать детей младших классов, чтобы родители могли забрать их домой. При этом многие родители школьников о произошедшем узнали из СМИ.

«Белгородский стрелок»

В России случаи массового расстрела в общественных местах, в отличие от США, случаются нечасто.

В апреле 2013 года в Белгороде 31-летний Сергей Помазун : сотрудников оружейного магазина и нескольких случайных прохожих. В числе погибших оказались девушки 14 и 16 лет. Сутки спустя преступник был задержан нарядом полиции. При задержании он ножом ранил одного из полицейских.

По итогам судебно-психиатрической экспертизы Помазун был признан вменяемым. В суде «белгородский стрелок» отказался принести извинения родственникам погибших. 23 августа Белгородский областной суд лишению свободы.

«Русский Брейвик»

Утром 7 ноября 2012 года Дмитрий Виноградов вошёл в офис компании «Ригла», где он работал юристом, и . В результате трое мужчин и две девушки погибли на месте, ещё одна жертва скончалась в больнице. В ходе расследования эксперты признали Виноградова вменяемым, несмотря на психическое расстройство в момент преступления.

9 сентября 2013 года Мосгорсуд в колонии особого режима. Там же он должен пройти лечение у психиатра. Кроме того, суд взыскал с «русского Брейвика» 10 миллионов рублей, . За размещённый Виноградов также был оштрафован на 300 тысяч рублей.

Сняли одно из обвинений. Как пояснила судья Юлия Шелепова, в действиях школьника отсутствует состав ранее вменявшейся ему статьи 206 УК РФ (захват заложников) и, по мнению суда, их необходимо квалифицировать по статье 127 УК РФ (незаконное лишение свободы). «Но так как вы в момент совершения преступления не достигли возраста, начиная с которого предусмотрена уголовная ответственность, суд принял решение исключить эту статью», — объяснила Шелепова подсудимому.

Таким образом, Гордеева осудили только по двум статьям — об убийстве и покушении на убийство.

Максимальный возможный срок наказания по ним составляет 10 лет лишения свободы, однако по результатам экспертизы, которая признала старшеклассника невменяемым, суд отправил его на принудительное лечение.

Так как процесс проходил в закрытом режиме, судья озвучила только вводную и резолютивную части приговора. После оглашения она спросила у Гордеева, понятен ли ему приговор, на что тот ответил утвердительно.

По решению суда Гордеев будет оставаться под стражей до того момента, пока не будет доставлен в медицинское учреждение, в котором будет проходить принудительное лечение. Место его проведения позже определят органы .

Принудительное лечение предусматривает каждые полгода прохождение переосвидетельствования, после которого лечение в медучреждении Гордееву могут заменить амбулаторным, рассказал журналистам после вынесения приговора представитель семьи погибшего учителя Игорь .

Он заявил, что сторона потерпевших не согласна с вынесенным судом постановлением и будет его обжаловать в апелляционном порядке. Трунов указал на то, что в ходе процесса был «целый ряд грубейших нарушений», в том числе и при проведении экспертизы, которая, по его мнению, является «незаконной, необоснованной и содержит элементы фальсификации».

«Мы удивились что в решении мы не услышали того, что было решено в процессе. А было решено вынести отдельное представление в адрес следователя, который виновен в грубых нарушениях при вынесении этой экспертизы. В конечном решении суда это представление в адрес следователя куда-то пропало», — рассказал Трунов.

По мнению Трунова, суд должен был признать экспертизу недопустимым доказательством и рассматривать дело в общем порядке. «Его вина абсолютно очевидна и доказана. Единственный вопрос, который должен был решать суд, — это вопрос наказания, сколько лет он должен получить. С учетом несовершеннолетнего возраста, 10 лет — это потолок, которого быть не может, потому что первый раз, положительно характеризуется. Максимум того, что он мог бы получить, — это от пяти до семи лет лишения свободы», — сказал адвокат потерпевших.

То, что подросток взял в руки оружие, — вина родителей, считает Трунов: «Во время процесса я спросил у его отца, почему тот водил сына в тир, на стрельбище. А он ответил: «А что, мне его на балет, что ли, надо было водить?» Вот менталитет отца, то есть балет — это позорное явление, настоящий ребенок должен привыкать к оружию, уметь метко стрелять. Виноваты родители, которые привили ему любовь к оружию, сделали возможным легкий доступ к этому оружию».

По словам Трунова, допрошенный во время процесса инструктор тира рассказал, что за один раз Гордеев отстреливал по 150 патронов.

Мать погибшего учителя Надежда Кириллова также осталась недовольна приговором. Она указала на то, что в ходе процесса было допущено много нарушений, отметив, что суд отказал стороне потерпевших в повторном проведении экспертизы. По ее мнению, Гордеев является абсолютно вменяемым и должен получить до 10 лет колонии.

«Принудительное лечение означает, что через два-три года он выйдет со справкой и будет дальше всех убивать. Он ни в чем не виноват, получается. Не захватывал детей, ничего не делал, убил случайно учителя и все. Теперь он полечится и выйдет», — прокомментировала приговор Кириллова.

По мнению адвоката обвиняемого, Владимира а, решение суда было ожидаемым. Он отметил, что его подзащитный не брал заложников, а просто лишил людей свободы передвижения. «Заложники предполагаются, когда выдвигаются требования, требования он не выдвигал», — объяснил Левин.

Он также рассказал, что успел пообщаться с подсудимым после оглашения приговора, и Гордеев сказал, что «ничего не понял».

Левин считает, что принудительное лечение его подзащитного будет продолжаться «очень долго, возможно, даже и всю жизнь». «Во всяком случае, лечить его будут дольше, чем он сидел бы, будучи признанным вменяемым», — отметил адвокат.

«Слова «признал вину» к нему не подходят. Он не очень понимал, что он делал. Признавать что-то или не признавать — это удел вменяемых. Он не понимает слово «раскаяться». В силу своей теории, которую он высказывает, он считает, что там, куда он отправил людей, лучше. Это его философская теория, из-за этого все и началось. Он думает, что он выдумал всех нас, что сейчас он закроет глаза, и все те, кто ему неинтересен, исчезнут. Он говорил собственной маме, что она его иллюзия», — прокомментировал Левин состояние своего подзащитного.

Ранее судебно-медицинская экспертиза признала Гордеева психическим больным, на основании чего во время судебных прений попросила суд отправить школьника на принудительное лечение. Кроме того, гособвинение и защитник подсудимого просили переквалифицировать вменяемую подсудимому статью о захвате заложников на более мягкую, о незаконном лишении свободы.

Сторона потерпевших посчитала подлинность результатов проведенной экспертизы сомнительной и попросила суд назначить повторную экспертизу, но он отклонил эту просьбу. Адвокат потерпевших требовал приговорить подсудимого к реальному сроку, посчитав его вину полностью доказанной. Адекватным наказанием для школьника он посчитал восемь лет решения свободы.

Кроме того, потерпевшая сторона потребовала выплатить денежную компенсацию морального вреда родственникам погибших в размере 9 млн руб. Также представители потерпевших потребовали обязать родителей Гордеева выплачивать ежемесячную компенсацию по утрате кормильца семье убитого учителя .

Гражданские иски, заявленные потерпевшими, судья Шелепова оставила без рассмотрения, указав при этом, что потерпевшие могут обратиться с ними в суд самостоятельно. При этом иск полицейского, который был ранен, суд удовлетворил в полном объеме.

Адвокат потерпевших Трунов заявил о намерении доказать, что сирота погибшего учителя нуждается в пенсии по утрате кормильца в гражданском судопроизводстве. «Я понимаю, что раненому полицейскому нужны деньги на дополнительное лечение, но у пятилетнего сына погибшего учителя нужда не меньше», — сказал он.

Инцидент произошел 3 февраля прошлого года в Отрадном. 15-летний десятиклассник Сергей Гордеев пришел в школу с отцовской малокалиберной винтовкой, которую он выкрал из домашнего сейфа, и зашел в класс биологии. Там он на глазах у своих одноклассников расстрелял 30-летнего учителя географии и биологии Андрея Кириллова и захватил заложников.

Позже в школу по вызову прибыли двое полицейских. Один из них, 38-летний Сергей Бушуев, приоткрыл дверь кабинета, и Гордеев выстрелил в него. Пуля прошла через левую руку в тело, от чего Бушуев скончался на месте. Второй полицейский, 29-летний Владимир Крохин, пытался спасти коллегу из-под огня, но был ранен в левую часть грудной клетки. В тяжелом состоянии Крохина доставили в НИИ имени Склифосовского, где он был прооперирован.

Уговорить подростка сдаться и отпустить заложников смог только его отец. По данным Следственного комитета, Гордеев успел выстрелить из винтовки не менее 11 раз, прежде чем его схватили полицейские.

Причиной такого поступка старшеклассника стали сложные отношения с учителем Кирилловым: тот часто ставил круглому отличнику Гордееву плохие оценки, из-за чего подросток мог лишиться золотой медали. Другой причиной содеянного могли стать проблемы в семье школьника.

Предположение, что Гордеев может быть признан невменяемым, звучало еще в начале судебного следствия, когда его первый раз допросили следователи. По сведениям «Газеты.Ru», на допросах школьник называл себя гением и объяснял свой поступок желанием проверить, способен ли он на убийство. Задержанный говорил, что окружающий его мир является всего лишь «миром иллюзий».

Загрузка...