Тест
«Квадратные уравнения»
8 класс
Составлен Митиной Т.В.
учителем математики
Лебяжьевского филиала
МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района
Тамбовской области
2013 год
Тематический тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему «Квадратные уравнения», но и помогут обучающимся научиться уверенно решать задания разного характера. Важность представленного теста обусловлена еще и тем, что задания, связанные с нахождением корней квадратных уравнений, встречаются в материалах ГИА. Тест может быть полезен как для обучающихся с повышенной мотивацией к изучению математики, так и для обучающихся, которые стремятся повысить уровень своих знаний по математике.
Цель: Контроль и проверка знаний, умений и навыков по решению квадратных уравнений.
Задачи: обобщить изученный по теме материал;
Формировать умения применять полученные математические знания на практике;
Формировать умения работать с тестами, что является очень актуальным для подготовки учащихся к экзаменам в виде ГИА;
Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; развивать познавательную активность, творческие способности;
Воспитать интерес к математике;
Повышать уровень математической культуры.
Тест включает в себя пять вариантов. Задания разделены на два уровня: обязательный уровень (№1 - №6), в котором четыре задания с выбором ответа, одно задание с записью ответа и одно задание – указать верное утверждение. Дополнительный уровень (№7 - №10), в котором три задания с выбором ответа и одно задание на установление соответствия.
На выполнение теста отводится 45 минут.
Критерии оценивания
№ задания
6 баллов – оценка «3»
9 – 12 баллов – оценка «4»
16 – 20 баллов – оценка «5»
Планируемый результат
Обучающиеся должны знать:
Определения всех видов квадратных уравнений;
Формулы корней квадратного уравнения;
Теорему Виета;
Свойства коэффициентов квадратного уравнения.
Обучающиеся должны уметь:
Решать квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным;
определять знаки корней уравнения;
решать уравнения и неравенства.
Вариант I
1) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х - переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
2) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х - переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
3) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х - переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Какие из чисел являются корнями уравнения х 2 + 2х – 3 = 0.
1) 1; -3 2) –1; 3 3) нет таких чисел. 4) 0; 4
3. Найдите дискриминант квадратного уравнения 5х 2 – 4х – 1 = 0.
1) 16 2)- 20 3) 36 4)16
4. Найдите наибольший корень уравнения 2х 2 + 3х – 5 = 0.
1) –2,5 2) 1 3) –1 4) 2,5
5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение х 2 + mх + 9.Ответ:_______
6. Решите уравнение х 2 – х = 0.
1) 0; 1 2) –1; 1 3) 0 4) 0; -1
7. Найдите сумму корней уравнения: 10х 2 – 3х – 0,4 = 0.
1)нет корней 2) 0,3 3) 1 4) 0,6
8. Установите соответствие между данными уравнениями и знаками их корней: 1) х 2 - 5х + 3 = 0 А) Оба корня положительны 2) х 2 + 8х – 6 = 0 В) Оба корня отрицательны 3) 2х 2 + 7х + 1 = 0 С) Корни разных знаков
9. Один из корней квадратного уравнения х 2 + 5х + k = 0 равен –2. Найдите k.
1) –2 2) –5 3) 6 4) 0
1) – 0,7 2) 2 3) 0 4) 0,75
Вариант II
1. Укажите верное утверждение:
1) а =1, называется приведенным.
2) Квадратное уравнение, у которого коэффициент а =1, называется неприведенным.
3) Квадратное уравнение, у которого коэффициент а =1, называется неполным.
2.Какие из чисел являются корнями уравнения 2х 2 + 5х – 3 = 0.
1) 3; 0,5 2) –0,5; -3 3) 0,5; -3 4) 1; 0
3. Найдите дискриминант квадратного уравнения х 2 – 6х + 9 = 0.
1) 2 2) 9 3) 0 4) 36
4. Найдите наибольший корень уравнения 5х 2 – 7х + 2 = 0.
1) 0,4 2) 1 3) –1 4) 2
5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение х 2 – 2х – m.Ответ:_______
6. Решите уравнение 7х = 4 х 2 .
1) 0; - 1,75 2)1,4; 1,75 3) –3; 0 4) 0; 1,75
7. Найдите сумму корней уравнения: 7х 2 + 6х – 1 = 0.
1) 2) 1 3) – 0,5 4) –1
8. Установите соответствие между данными уравнениями и знаками их корней: 1) -3х 2 + 6х + 1 = 0 А) Оба корня положительны 2) -х 2 + 10х – 11 = 0 В) Оба корня отрицательны 3) 5х 2 + 17х + 5 = 0 С) Корни разных знаков9. Один из корней квадратного уравнения 5х 2 – 7х + k = 0 равен -2 .Найдите k.
1) – 47,6 2) –53 3) 54 4) 30
(5 + 4х) 2 = (9 – 21х)(4х + 5).
1) 2 2) – 0,2 3) 0,2 4) нет решений
Вариант III
1. Укажите верное утверждение:
1) Формула дискриминанта: D = в– 4ас
2) Формула дискриминанта: D= в 2 - 4а
3) Формула дискриминанта: D = в 2 - 4а c
2. Какие из чисел являются корнями уравнения 6х 2 + х = 0.
1) нет таких чисел 2) 0; 3) 0; 1 4) 2; 0
3. Найдите дискриминант квадратного уравнения 3х – х 2 + 10 = 0.
1) 49 2) - 49 3) 9 4) 25
4. Найдите наибольший корень уравнения 3х 2 + 5х – 2 = 0.
1) 2 2) 3) 4) 4
5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение mх 2 – 12х + 9.Ответ:_______
6. Решите уравнение х 2 + 5х + 6 = 0.
1) - 2; - 3 2) 2; 3 3) 3; 0 4) 2; -3
7. Найдите сумму корней уравнения х 2 + 12 = 7х.
1) 7 2) - 7 3) нет корней 4) - 5
8. Установите соответствие между данными уравнениями и знаками их корней: 1) х 2 - 7х + 4 = 0 А) Оба корня положительны 2) х 2 + 5х – 8 = 0 В) Оба корня отрицательны 3) 2х 2 + 9х + 1 = 0 С) Корни разных знаков
9. Один из корней квадратного уравнения х 2 + kх – 16 = 0 равен -2. Найдите k.
1) 10 2) 16 3) - 6 4) - 10
10. Найдите произведение корней уравнения:
(1 – 2х)(4х 2 + 2х + 1) = 8(1 – х 2)(х + 2).
1) 3 2) 6,5 3) 0,76 4)
Вариант IV
1. Укажите верное утверждение:
1) Если D =0 , то уравнение имеет один корень.
2) Если D =0 , то уравнение имеетдва корня
3) Если D =0 , то уравнение не имеет корней
2. Какие из чисел являются корнями уравнения 6х 2 –5х – 1 = 0
1) –3; 2 2) 2; 4,2 3) 1; 4) - 2; 0
3. Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х + 3 + 2х 2 = 0.
1) 20 2) 10 3) 15 4) - 20
4. Найдите наибольший корень уравнения 5х 2 – 8х + 3 = 0.
1) – 0,6 2) 0,5 3) 1 4) -1
5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение х 2 – 14х + m.Ответ:_______
6. Решите уравнение 5х 2 + 8х - 4 = 0.
1) 0,5; 2 2) 0,4; - 2 3) 0,5; 1 4) нет решений
7. Найдите сумму корней уравнения: 7х 2 + 5х = 2 1) – 1 2) 7 3) нет корней 4)
8. Установите соответствие между данными уравнениями и знаками их корней: 1) -2х 2 + 3х + 1 = 0 А) Оба корня положительны 2) -х 2 + 8х – 7 = 0 В) Оба корня отрицательны 3) 6х 2 + 13х + 4 = 0 С) Корни разных знаков9. Один из корней квадратного уравнения 3х 2 + kх + 10 = 0 равен -2. Найдите k.
1) 10 2) 12 3) 11 4) - 10
10. Найдите произведение корней уравнения:
8(х – 2)(х 2 – 1) = (4х 2 – 2х + 1)(2х + 1).
1) – 15 2) 16 3) 4) нет решений
Вариант V
1. Укажите верное утверждение:
1) По теореме Виета сумма корней уравнения х 2 +рх+q=0 равна – р.
2) По теореме Виета сумма корней уравнения х 2 +рх+q=0 равна q
3) По теореме Виета сумма корней уравнения х 2 +рх+q=0 равна р
2. Какие из чисел являются корнями уравнения 5х 2 – 8х + 3 = 0.
1) 0,6; 1 2) –1; 0,6 3) нет таких чисел. 4) 0; 0,6
3. Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х 2 + 3х +1 = 0.
1) 4 2) 9 3) 3 4)1
4. Найдите сумму квадратов корней уравнения х 2 (х – 4) - (х – 4) = 0.
1) 18 2) 16 3) 4 4) 36
5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение х 2 + mх + 121.Ответ:_______
6. Решите уравнение -х 2 + 3 = 0.
1) 3; - 3 2) –√3; √3 3) 9; - 9 4) нет корней
7. Найдите сумму корней уравнения: 5х 2 + 3х – 8 = 0.
1) нет корней 2) 0,5 3) – 0,6 4) 1,6
8. Установите соответствие между данными уравнениями и знаками их корней: 1) х 2 - 5х + 6 = 0 А) Оба корня положительны 2) х 2 + 4х – 11 = 0 В) Оба корня отрицательны 3) 3х 2 + 7х + 1 = 0 С) Корни разных знаков9. Один из корней квадратного уравнения х 2 + k х - 35 = 0 равен 7. Найдите k.
1) –2 2) –5 3) 7 4) 0
10.Найдите произведение корней уравнения: (3 – 2х)(6х – 1) = (2х – 3) 2
1) – 0,7 2) 2 3) 0 4) 0,75
Ответы к заданиям по теме «Квадратные уравнения»
В ашему вниманию предлагается тематический тест для 8 класса по квадратным уравнениям. Репетитор по математике может включить его в план урока или оставить в качестве он-лайн домашнего задания. Современные дети часами не отходят от компьютера и виртуальную работу выполняют с большим удовольствием.
Контрольный вариант репетитора математики располагает несколькими уровнями сложности. В первых номерах предложены несколько простых вопросов вводного характера (на распознание вида квадратного уравнения), затем идут основные задачи на поиск корней, а два последних уравнения ориентированы на сильного восьмиклассника, способного не растеряться при работе с иррациональными коэффициентами левой части.
Варианты ответов подобраны с учетом наиболее типичных для среднего возраста ошибок. Старайтесь их не допускать. Если у Вас или у Вашего ребенка возникают глобальные проблемы с решением квадратных уравнениями, — обратитесь к репетитору по математике за живой помощью.
Несмотря на схожую структуру задач, они так или иначе отличаются друг от друга. Где-то ответом, а где то решением или предварительным преобразованием.
Напутствие репетитора по математике
:
Для успешного прохождения теста вам необходимы: знания формул дискриминанта и корней квадратного уравнения, вычислительные навыки, навыки раскрытия скобок, некоторые формулы сокращенного умножения, приведение подобных слагаемых и перенос их из одной части равенства в другую. Не забудьте, что
эти слагаемые могут быть специально репетитором переставлены (чтобы Вас запутать). Перед тем как найти дискриминант, посмотрите, равна ли правая часть нулю. Удачи!
Квадратное уравнение в том случае, когда его дискриминант подчиняется условию находятся по формулам . Если D Дополнительно понадобятся следующие формулы сокращенного умножения:
Решение квадратных уравнений
В работе представлено 4 теста по теме "Квадратные уравнения" в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 вариант.
А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0
2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:
А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3
3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0
А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.
Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.
В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:
А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0
5. Какое из квадратных уравнений является неполным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0
А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25
2 +6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3
8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:
А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен - , свободный член равен 0,6.
10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?
Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
2 вариант.
1. Какое из уравнений является квадратным:
А) = 0 Б) 15х-3=0 В) 6х 4 +х 2 =0 Г) 4х 2 +3х-1=0
2). В квадратном уравнении 3х 2 +5х-9=0 укажите свободный член:
А) 9 Б) -9 В) 3 Г) 5
3. В уравнении 3+5х-7х 2 =0
А) Старший коэффициент равен -7, второй коэффициент равен 5, свободный член равен 3.
Б) Старший коэффициент равен 3, второй коэффициент равен 5, свободный член равен -7.
В) Старший коэффициент равен 7, второй коэффициент равен 3, свободный член равен 5.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является неприведённым:
А) х 2 +3х-5=0 Б) 7х+16+х 2 =0 В) 12х 2 +4х-2=0 Г) х 2 +х=0
5. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3х 2 +х=0 В) 6х 2 -х-15=0 Г) -7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 8х 2 =0
А) -8 Б) 8 В) 64 Г) 0
7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 -6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) -3 Г) 1
8. В каком из квадратных уравнений второй коэффициент равен 0:
А) х 2 -9=0 Б) 5х 2 +2х=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 0,4, второй коэффициент равен , свободный член равен - 13.
10. Являются ли числа -1 и -0,5 корнями квадратного уравнения 2х 2 +3х+1=0?
Таблица верных ответов
№ задания | ||||||||||
1 вариант | 10х 2 -х+0,6=0 | Да |
||||||||
2 вариант | 0,4х 2 +х – 13=0 | Да |
Предварительный просмотр:
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1 вариант
А) 4х+3=0 Б) 5х 2 -10=0 В) 7х 2 +4х-3=0 Г) х 2 +х-1=0
2. Какое из квадратных уравнений является неполным приведённым уравнением:
А) х 2 +7=0 Б) х 2 +14х-6=0 В) 9х 2 +10=0 Г) -х 2 -3х=0
3. Решите уравнение х 2 +5х=0
А) корней нет Б) 0; 5 В) 5; -5 Г) 0; -5
4. Решите уравнение х 2 -64=0
А) 8; -8 Б) 0; 64 В) корней нет Г) 8
5. Решите уравнение 6х 2 =0
А) 0 Б) ; - В) -6 Г) корней нет
6. Найдите сумму корней уравнения -2х 2 -18=0
А) 0 Б) корней нет В) 18 Г) 81
7. Найдите произведение корней уравнения 2х 2 -9х=0
А) корней нет Б) 4,5 В) -4,5 Г) 0
8. Какая пара чисел является корнями уравнения 3х 2 -75=0
А) 0; 25 Б) 25; -25 В) 0; -5 Г) 5; -5
9. Составьте квадратное уравнение, которое является неполным неприведённым.
10. Решите уравнение 4х 2 -3х+7=2х 2 +х+7.
Тема «Неполные квадратные уравнения»
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
2 вариант
1. Какое из уравнений является неполным квадратным уравнением:
А) 4х 2 +3х=0 Б) 5х-10=0 В) х 2 +х-3=0 Г) -х 2 +х-5=0
2. Какое из квадратных уравнений является неполным неприведённым уравнением:
А) 20х 2 +8=0 Б) х 2 +14х=0 В) х 2 +10х-5=0 Г) х 2 -3=0
3. Решите уравнение х 2 -25=0
А) 0; 25 Б) корней нет В) 5; -5 Г) 5
4. Решите уравнение 15х 2 =0
А) -15 Б) 0 В) корней нет Г)
5. Решите уравнение 9х-х 2 =0
А) корней нет Б) 0; -9 В) 0; 9 Г) 3; -3
6. Найдите сумму корней уравнения 4х 2 +16=0
А) 10 Б) 4 В) 0 Г) корней нет
7. Найдите произведение корней уравнения 5х 2 +12х=0
А) -2,4 Б) 0 В) корней нет Г) 7
8. Какая пара чисел является корнями уравнения 2х 2 +14х=0
А) 0; -7 Б) 0; 7 В) 7; -7 Г) корней нет
9. Составьте квадратное уравнение, которое является неполным приведённым.
10. Решите уравнение 1-2х+3х 2 =х 2 -2х+9.
Таблица верных ответов
№ задания | ||||||||||
1 вариант | Уравнение ученика | 0; 2 |
||||||||
2 вариант | Уравнение ученика | 2; - 2 |
Предварительный просмотр:
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1 вариант
А) 5х 2 =0 Б) 8-2х+3х 2 =0 В) 7х 2 +1=0 Г) 6х-х 2 =0
2 +5х-6=0 равен:
А) 0 Б) 49 В) 1 Г) 16
2 +6х+9=0
А) 1 Б) 2 В) нет корней Г) определить невозможно
4. Решите уравнение х 2 -2х-15=0
А) корней нет Б) 3; -5 В) 1 Г) 5; -3
5. Решите уравнение 3х 2 -3х+4=0
6. Найдите наибольший корень уравнения –х 2 -5х+14=0
А) 2 Б) 7 В). 38 Г) корней нет.
2 +7х+1=0
А) 1 Б) -1 В) - Г) корней нет
2 +3х-5=0:
А) -2,5 Б) -1,5 В) 2,5 Г) корней нет.
9. Решите уравнение 2х(х-8)= -х-18.
10. Решите уравнение х 4 -2х 2 -8=0.
Тема «Решение квадратных уравнений по формуле»
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
2 вариант
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 5х 2 -2х+3=0 Б) 4х+9х 2 =0 В) 10х 2 =0 Г) 6-х 2 =0
2. Дискриминант квадратного уравнения х 2 -8х+7=0 равен:
А) 92 Б) -36 В) 0 Г) 36
3. Сколько корней имеет квадратное уравнение х 2 +5х+9=0
А) 2 Б) нет корней В) 1 Г) определить невозможно
4. Решите уравнение х 2 +2х-15=0
А) Корней нет Б) 3; -5 В) 1 Г) 5; -3
5. Решите уравнение 4х 2 -4х+1=0
А) 1 Б) 0; 4 В) корней нет Г) 0,5
6. Найдите наименьший корень уравнения –х 2 +7х-10=0
А) -5 Б) 2 В) корней нет Г) 5
7. Найдите сумму корней уравнения 6х 2 -7х+1=0
А) 1,16 Б) корней нет В) 1 Г)
8. Найдите произведение корней уравнения 2х 2 +3х-2=0
А) -1 Б) корней нет В) -2,5 Г) -10
9. Решите уравнение 6х(2х+1)= 5х+1.
10. Решите уравнение х 4 -8х 2 -9=0.
Таблица верных ответов
№ задания | ||||||||||
1 вариант | 6; 1,5 | 2; - 2 |
||||||||
2 вариант | 3; - 3 |
Предварительный просмотр:
Тема «Теорема Виета.
Разложение квадратного трёхчлена на множители»
Инструкция: В заданиях с 1 по 6 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 7 и 8 запишите решение и ответ.
1 вариант
1. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х 2 -10х+9=0
А) - 10; 9 Б) 10; 9 В) 10; - 9 Г) – 10; - 9
2. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения х 2 -2х-8=0
А) 2; - 8 Б) - 2; - 8 В) 2; 8 Г) – 2; 8
3. У какого из заданных квадратных уравнений сумма корней равна -2, а произведение корней равно - 15:
А) х 2 -2х-15=0 Б) х 2 -15х-2=0 В) х 2 +15х-2=0 Г) х 2 +2х-15=0
4. Разложите на множители квадратный трёхчлен х 2 -х-30
А) (х-6)(х+5) Б) (х+6)(х-5) В) разложить невозможно Г) (х+11)(х-11)
5. Разложите на множители квадратный трёхчлен 2х 2 -3х-2
А) (х-2)(х+ ) Б) 2(х+2)(х- ) В) 2(х-2)(х+ ) Г) разложить невозможно
Квадратные уравнения 1 - вариант
1. Какое из данных уравнений является квадратным? 1) х 3 + 2х = 0; 2) 3х - 9 = 0; 3) 5х 2 - 4х = 0; 4) - 9 = 0. 2 . Укажите старший коэффициент квадратного уравнения -х 2 -5х + 1 = 0. 1) 5; 2) -1; 3) 1; 4) -5. 3 . Какое из следующих квадратных уравнений является приведённым? 1) 2х 2 - 5х +6 = 0; 2) 10 - 5х + х 2 = 0; 3) 6 - х 2 + 7х = 0; 4) 12х 2 + х - 1 = 0. 4 . Какие из данных квадратных уравнений являются полными? 1) х 2 +2х =0; 2) 8х 2 -5 = 0; 3) х 2 +14х - 23 = 0; 4) 5х - х 2 +7 = 0. 5 . Решить уравнение: 2х 2 - 5х = 0. 1) 0 ; 2,5. 2) 2; -5. 3) 0; 5. 4) -2,5; 0. 6 . Найдите дискриминант квадратного уравнения: -2х 2 +5х + 3 = 0. 1) 49; 2) 1; 3)- 49; 4) 25. 7. Определить число корней квадратного уравнения: 4х 2 +х + 66 = 0. 1) 2 различных корня; 2) 2 одинаковых корня; 3)корней нет. 8 . Решите уравнение: 10х 2 -13х -3 = 0. 1) 1; 0,3. 2) - 1; - 0,3. 3) 1,5; - 0,2. 4)1,5; 0,2. 9. У какого из данных уравнений сумма корней равна -7, а произведение - 12? 1) х 2 - 7х +12 = 0; 2) х 2 + 7х -12 = 0; 3) х 2 -12х -7 = 0; 4) х 2 +12х - 7 = 0. 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4. 10. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 3 и 5. 1) х 2 +8х - 15 = 0; 2) х 2 +8х + 15 = 0; 3) х 2 -8х + 15 = 0; 4) х 2 +15х + 8 = 0;
Квадратные уравнения 2 - вариант
1. Какое из данных уравнений является квадратным? 1) х + 2х = 0; 2) 3х 2 - 9 = 0; 3) 5х 3 - х = 0; 4) - 5 = 0. 2 . Укажите старший коэффициент квадратного уравнения -х 2 +3х +11 = 0. 1) 3; 2) -1; 3) 11; 4) 1. 3. Какое из следующих квадратных уравнений является приведённым? 1) 2х 2 - 7х +6 = 0; 2) 12 - 5х - х 2 = 0; 3) 6 + х 2 + 7х = 0; 4) 12х 2 + х - 8 = 0. 4 . Какие из данных квадратных уравнений являются полными? 1) х 2 +3х =0; 2) 8х -5х +2х 2 = 0; 3) х 2 +14 = 0; 4) 5х - х 2 +7 = 0. 5. Решить уравнение: -2х 2 - 5х = 0. 1) 0 ; 2,5. 2) -2; -5. 3) -2,5; 5. 4) -2,5; 0. 6 . Найдите дискриминант квадратного уравнения: -3х 2 +2х + 1 = 0. 1) 4; 2) 8; 3)16; 4) -16. 7. Определить число корней квадратного уравнения: 3х 2 + х - 61 = 0. 1) 2 различных корня; 2) 2 одинаковых корня; 3)корней нет. 8 . Решите уравнение: 14х 2 +5х -1 = 0. 1) -2. 3)- 4) 9 . У какого из данных уравнений сумма корней равна -5, а произведение -14? 1) х 2 - 5х +14 = 0; 2) х 2 + 5х -14 = 0; 3) х 2 -14х -5 = 0; 4) х 2 +14х - 5 = 0. 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4. 10. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 2 и 6. 1) х 2 + 8х - 12 = 0; 2) х 2 + 8х + 12 = 0; 3) х 2 - 8х + 12 = 0; 4) х 2 +12х - 8 = 0;
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
ключи
№ задания
Кустова Людмила Анатольевна
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
6 . Найдите произведение корней уравнения: х2-4х+3=0 .
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
7 . Найдите сумму корней уравнения: х2-3х-10=0.
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
8 . Найдите значение коэффициента а, если в уравнении ах2+3х-5=0:
один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
9. Найдите значение коэффициента b , если в уравнении х2+вх-15=0
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
Один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания12345678910
АВ Б Б Г Б В В АБ
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
6. Найдите произведение корней уравнения: х2-4х+3=0 .
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
7. Найдите сумму корней уравнения: х2-3х-10=0.
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
8. Найдите значение коэффициента а, если в уравнении ах2+3х-5=0:
Один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
9. Найдите значение коэффициента b, если в уравнении х2+вх-15=0
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания12345678910
АВ Б Б Г Б В В АБ
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
6 . Найдите произведение корней уравнения: х2-4х+3=0 .
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
7 . Найдите сумму корней уравнения: х2-3х-10=0.
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
8 . Найдите значение коэффициента а, если в уравнении ах2+3х-5=0:
один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
9. Найдите значение коэффициента b , если в уравнении х2+вх-15=0
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
6 . Найдите произведение корней уравнения: х2-4х+3=0 .
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
7 . Найдите сумму корней уравнения: х2-3х-10=0.
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
8 . Найдите значение коэффициента а, если в уравнении ах2+3х-5=0:
один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
9. Найдите значение коэффициента b , если в уравнении х2+вх-15=0
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области
Тест по алгебре
Квадратные уравнения 8 класс
1. Какое из квадратных уравнений является полным:
А) 4х2-6х+8=0 Б) 9х+9х2=0 В) -6х2=0 Г) 9+х2=0
2. Дискриминант квадратного уравнения х2-4х+3=0 равен:
А) 2 Б) 23 В) 4 Г) 0
5.Выберите коэффициенты -х2-3х+7=0
А) 1,-3,7 Б) -1,-3,7 В) -1,-3,-7 Г) -1,-3,-7
4. Решите уравнение х2-3х-10=0
А) Корней нет Б) 2; -5 В) 6 Г) -5; -2
5. Решите уравнение 9х2-6х+1=0
А) 1,3 Б) 0; 3 В) корней нет Г) 1/3
6 . Найдите произведение корней уравнения: х2-4х+3=0 .
А) 12 Б)3 В) -3 Г) -4
7 . Найдите сумму корней уравнения: х2-3х-10=0.
А) -3 Б) -13 В) 3 Г) 10
8 . Найдите значение коэффициента а, если в уравнении ах2+3х-5=0:
один из корней уравнения равен 1.
А) 4 Б) -1 В)2 Г) 1
9. Найдите значение коэффициента b , если в уравнении х2+вх-15=0
Один из корней уравнения равен -5
А) 2 Б) -3 В) -2 Г) 3
10. Решите уравнение 3х(х-5)= 0
А) 1,5 Б) 0; 5 В) корней нет Г) 3,5
ключи
№ задания
Кустова Людмила Анатольевна
Учитель математики МКОУ «Орловская СОШ»
П.Орловка,Хохольского района,Воронежской области