Интерфейс. Браузеры. Камеры. Программы. Образование. Социальные сети

Обзор Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого. Рецензия на Final Fantasy XII: The Zodiac Age Final fantasy 12 русская версия

Название: FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Год выпуска: 1 февраля 2018
Жанр: JRPG, 3rd Person, 3D
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский, Multi9
Язык озвучки: Английский, Японский
Таблетка: Вшита (CPY)

Описание: Final Fantasy XII The Zodiac Age – это девятая часть саги Final Fantasy, вышедшая в том году на PS4. Разработчики всё же внемли мольвам пользователей и решили переиздать игру на PC. Теперь каждый владелец PC сможете насладиться уникальной игрушкой на своём устройстве. Так что не медлите, а скорее скачивайте торрент Final Fantasy XII The Zodiac Age с нашего сайта и погружайтесь в удивительную вселенную. Скачать игровой файл очень просто, достаточно нажать на соответствующую кнопку на сайте.

Сюжет
Согласно сюжету игровые события происходят в Ивалисе. В небольшом городке Дамаске идёт война. Империя Аркадия уничтожает всех, кто не намерен поклоняться ней. Жителям небольшого города некуда спрятаться, нет возможности дать отпор. Но есть та, кто может встать на защиту города и его жителей. Принцесса Аше единственная, кто может хоть что-нибудь противопоставить могущественной империи. В то же время юноша Ваан, не обращая внимания на окружающие проблемы, мечтает свободно парить в небесах. Им предстоит объединиться в одну команду и совместными усилиями прогнать армию с земель Дамаска.

Особенности и фишки
По словам авторов проекта, главной особенностью ПК-шной версии игры станет полноценная поддержка 60 кадров. Также официально заявлено, что игра прекрасно оптимизировано под ультраширокие мониторы формата 21:9.
В переиздание разработчики добавили несколько уникальных режимов для тех, кто уже проходил игру. Ранее эти режимы открывались для игроков только после финальных титров.
Также в игре есть поддержка контроллеров, карточки Steam, достижения и прочие вкусности. Теперь по просторам Ивалиса вы будете бродить с 60 FPS. Путешествие в Ивалис будет захватывающим как для тех, кто туда вернулся, так и для тех, кто только в него погружается.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);
Процессор: Pentium G3260 @ 3.0GHz (2 cores)
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 or AMD equivalent w/ 2GB VRAM ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 29,2 гб (+2.3 гб для установки)

Ключевые особенности:
Новая зодиакальная система профессий и улучшенная боевая система
Объемный звук 7.1, а также озвучивание персонажей в высоком качестве и обновленные саундтреки
Возможность выбора между оригинальным и перезаписанным музыкальным сопровождением, а также оригинальным саундтреком
Приключения на каждом шагу - охота, сражения и мини-игры
Просторы Ивалиса - теперь с 60 FPS
Игра совместима с ультраширокими мониторами формата 21:9
Режимы «Новая игра плюс» и «Новая игра минус»
Максимум очков лицензий и золота
Полная совместимость с контроллером, коллекционные карточки Steam и многое другое!

Особенности RePack:
- За основу взят релиз от CPY
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Время установки 40 минут на HDD (Зависит от компьютера-процессора)
Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки pZLib от Razor12911

Final Fantasy XII – игра, без преувеличения, уникальная. Ничего подобного не выходило ни до, ни после нее; ввиду своих особенностей она оказалась недостаточно мэйнстримовой и при первом релизе десять лет назад, и сейчас, когда вышло ее дополненное переиздание The Zodiac Age. О том, почему Final Fantasy XII – игра отличная и выдающаяся, я уже рассказывал в другой заметке, и тут я постараюсь не повторяться. Куда больше мне хотелось бы уделить внимание тому, что делает ее столь необычной, и тому, какого подхода к себе она требует.

Чтобы не было претензий, стандартное описание игры я приложу, но в самом кратком виде. – это JRPG, в которой вы управляете командой из трех героев, которые путешествуют по обширному и детально проработанному миру. Персонажи получают в бою опыт и очки лицензий, которые идут на то, чтобы открыть на специальных досках умений способности, повышение характеристик и возможность надеть различную экипировку. В переиздании таких досок 12, каждая соответствует определенной профессии. Каждому из шести доступных на выбор персонажей открыты по две доски лицензий.

Сюжет игры поветствует о попытках принцессы королевства Далмаска, захваченного могущественной империей, восстановить независимость родины. Но не только.



Путаница с протагонистами

Одной из ключевых претензий любителей цикла Final Fantasy к двенадцатой части был Ваан – парнишка-простолюдин, за которого игра, по сути, начинается и которого по этой причине многие называют протагонистом. Само собой, это не так: Ваан используется игрой как POV-персонаж, мы его глазами смотрим на жизнь простых людей, на суть конфликта в мире игры, на других героев, которые вскоре займут в повествовании центральную роль. Обычный уличный парнишка – это отправная точка, а ключевыми действующими лицами истории становятся галантный воздушный пират, бегущий в небо за свободой и потерявшая трон принцесса, мечтающая отомстить отнявшей у нее все империи. Этим трем персонажам предстоит изрядно повзрослеть: в отличие от большинства JRPG, герои которых любят вести себя безрассудно,

Final Fantasy XII посвящена личной ответственности, и эта тема проходит через игру красной нитью.


Игры и престолы

Довольно странно это вспоминать сейчас, когда «Игра престолов» стала одной из самых обсуждаемых тем в мире, но на выходе Final Fantasy XII ругали во многом за то, что вместо типичных для предыдущих частей приторных шашней мальчика и девочки в центре повествования оказалась «политика». На деле же настоящей политики в игре не так много; под этим словом, очевидно, имелись в виду интриги и козни, которые строили друг другу местные аристократы. Но самое важное тут другое:

Каждый персонаж, от героев до их противников, скован какими-то обязательствами и обстоятельствами.

У каждого поступка четкая мотивация, предпосылки и последствия. Число противостоящих друг другу сторон тут в разы превышает стандартную двойку. Здесь нет деления на хороших и плохих, а в финале в кои-то веки решается не судьба мира.

Хотя Final Fantasy XII и рассказывает про конфликт по меркам своего мира локальный, она делает это образцово-показательно, и поклоннику «Игры престолов» ее стоит советовать в первую очередь. Поклонники типичных JRPG ее не приняли именно поэтому – она слишком западная по духу, слишком взрослая и умная.


Ни одного лишнего слова

Это, возможно, прозвучит очень громко, но Final Fantasy XII по качеству сценария и постановки превосходит практически все остальные игры, и если бы японские разработчики изучали ее как образчик драматургии, мир стал бы гораздо лучше.

Здесь нет ничего лишнего; тут не то что в каждой сцене – в каждой реплике есть смысл.

Многие игроки, привыкшие, что им одно и то же разжевывают пол-игры (как в Final Fantasy XIII, например), наверняка тут опешат и не сообразят, что к чему. Но создатели FFXII прямо заявляли, что верят в интеллект игроков и поэтому делают сценки как можно более насыщенными, чтобы внимательные люди разглядели все обилие смыслов. И к этому, бесспорно, надо быть готовым – к тому, что по каждому диалогу тут можно написать эссе с объяснением того, почему каждый персонаж сказал ту или иную фразу и что двигало им в этот момент.

И в неспособности широких масс воспринимать что-то более тонкое, чем размазанные по лицу анимешные штампы, кроется ключевая причина сравнительно невысокой популярности Final Fantasy XII. Люди, привыкшие к излишней гипертрофированности образов, не приемлют куда более тонко выписанных героев, не видят глубины в их репликах и даже протагониста ищут совсем не там, где надо. А зря!

Харизмы пирата Балфира хватило бы на двух Джеков Воробьев; он ворует каждую сцену, в которой появляется, и его остроумию позавидовал бы главный герой любой другой JRPG.

Как можно легко понять, что ваш собеседник ничего не понял в Final Fantasy XII? Самый очевидный маркер – это расхожее сравнение ее со «Звездными войнами» – притом, что эти произведения не роднит практически ничего.


Взлеты и падения

Final Fantasy XII пережила очень длинный и сложный процесс разработки, под конец которого сценарист, режиссер и продюсер игры Ясуми Мацуно был вынужден покинуть Square Enix. После его ухода компания была заинтересована в максимально скором выпуске игры, и значительная часть запланированного, но не доделанного до конца контента была выброшена. Из-за этого первая и вторая половины игры заметно контрастируют. Поначалу буквально каждые пять минут игра пичкает вас сюжетными сценками и диалогами, а ближе к концу их остается совсем немного – буквально прожиточный минимум.

К этому надо быть готовым: в начале вас ждут часы болтовни, в конце – часы подземелий.





Долой рутину!

В Final Fantasy XII есть система гамбитов, позволяющая запрограммировать всех членов боевой команды на те или иные действия в указанных обстоятельствах. Игру часто укоряют за то, что при правильной настройке гамбитов она якобы проходит себя сама, но эту глупость опровергнуть очень легко: настраивает гамбиты кто? Игрок. А значит, именно игрок принял решение поступить в этой ситуации именно так, и тот факт, что он вручную не прокликал через все пунктики менюшек, что он не раздавал вручную все эти приказы, этого не меняет.

Выступающие с критикой системы гамбитов встают на сторону оправдания рутины, присутствующей в каждой игре этого жанра, – рутины, которую Final Fantasy XII: The Zodiac Age режет до минимума.

Нет такой JRPG, где не было бы повторяющихся боев и где в рамках битв не приходилось бы повторять одни и те же команды. Пошаговые JRPG (к которым Final Fantasy XII по своей сути относится) не испытывают реакцию игрока, как это делают, например, экшены; в них бои состоят из поочередного выбора команд, которое почти всегда можно автоматизировать. Это и позволяет сделать система гамбитов, а The Zodiac Age разрешает еще и ускорить игровой процесс в четыре раза.

Эти две возможности нужны каждой JRPG без исключения, но есть они только в The Zodiac Age.


В свое время Final Fantasy XII многие не приняли: для игры такого консервативного жанра она была слишком прогрессивной. Она не только привнесла до сих пор непревзойденную систему гамбитов, но и совершила другой качественный шаг вперед – скрестила бои и передвижение по локациям, традиционно в JRPG разделенные. Она идеально перенесла суть Final Fantasy в рамки почти что открытого мира, она показала, как можно сделать бои динамичными, не теряя при этом тактической глубины – с чем последующие выпуски Final Fantasy уже не могли справиться.

Для игры с геймдизайном 15-летней давности она смотрится сейчас просто потрясающе. При этом, конечно, в ту же Final Fantasy XIV, которая вышла в 2013-м и с тех пор на протяжении четырех лет регулярно улучшалась и , играть гораздо удобнее.


Современному геймеру, бесспорно, стоит рекомендовать Final Fantasy XII, однако определенную скидку на возраст ей сделать придется. В FFXII приходится много бегать, тут нет удобного журнала побочных заданий, а мир тут нельзя назвать в привычном смысле открытым: он разбит на средних размеров полянки, разделенные экранами загрузки. Учитывая, как выродился за прошедшие с релиза FFXII жанр JRPG, многие нынешние геймеры наверняка с ним не будут знакомы, и им, возможно, будет сложно принять многие устои жанра, которые игра сохранила. В их числе и сами бои через команды в меню, и то, что персонажи каждый раз покорно ждут своего следующего хода, и нетипичная система прокачки, и многое другое.

Но больше всего выдает возраст FFXII количество секретов, которым она прямо-таки напичкана. Современные игры, как правило, стараются продемонстрировать игроку весь свой контент, но в FFXII добрая половина игры опциональна – и до значительной части побочки добраться самостоятельно, без подсказок, очень сложно. Для тех, кто любит искать секреты самостоятельно, Final Fantasy XII будет раем: тут можно копать сотни часов и не докопаться до всего, что в ней спрятано. Остальным же резонно воспользоваться гайдом и не торопиться бежать по сюжету сломя голову: интересные испытания можно найти практически на любом уровне.


Нет гарантий, что вам понравится Final Fantasy XII. Она одновременно и японская по своим корням, и очень не японская по духу; и прогрессивная по механикам и возможностям игрока, и архаичная по геймдизайну. Но вся совокупность таких противоречий и делает ее ни с чем не сравнимой, уникальной; столь дорогих, богатых на контент и вылизанных до мелочей и вместе с тем смелых и экспериментальных игр в жанре не было ни до нее и не будет уже, наверное, никогда. И поэтому по крайней мере попробовать Final Fantasy XII: The Zodiac Age, ультимативную версию игры, вышедшую на современной платформе, я рекомендую каждому.

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII - как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Почти все поклонники Final Fantasy точно знают, какая часть знаменитой саги у них любимая и почему. Кто-то души не чает в седьмой . Другие превозносят «десятку» — за пошаговые бои, интересный сюжет и за то, что она была одной из самых красивых видеоигр для PlayStation 2.

Но и те и другие сойдутся в одном: во всей серии с «популярностью» Final Fantasy XII может поспорить лишь «девятка» . И дело не в том, что это плохие игры, — просто так сошлись звезды. Будем разбираться почему.

История злоключений Final Fantasy XII началась десять лет назад. PlayStation 2 находилась на пике популярности, а следующее поколение консолей еще только начало набирать обороты. В тот момент поклонники «Финалки» получили одну из самых необычных номерных частей за все время существования серии.

От своих предшественниц она отличалась буквально всем: сюжетом, боевкой, персонажами, центральной линией. В FF XII, например, не была затронута любовь, хоть и хватало грязных политических интриг. Однако главный удар по консерваторам был нанесен со стороны боевой системы: авторы попросту отказались от ATB, или полностью пошаговой схемы. Сражения напоминали гибрид боев из MMORPG с драками в классике компьютерных ролевых игр. И все это — в реальном времени и на исходных картах. Рандом не прятал мобов в туман войны и не подгружал отдельную локацию — неслыханная дерзость для тех, кто весь сериал рассматривал сквозь призму традиций.

Впрочем, шквал негатива не помешал Final Fantasy XII войти в историю как одна из самых значительных (по количеству нововведений) частей франшизы. Журналисты рукоплескали смелости авторов, геймеры с интересом изучали неведомого зверька, а фанаты при каждом удобном случае разбрызгивали яд на форумах — стартовая популярность была обеспечена. Не срослось у FF XII только с одним. Ее дополненная версия International, хоть и называлась «международной», не вышла за пределами восточноазиатского региона. А изменений там хватало.

Вернули 2007-й

В чем ценность International, включенной в ремастер? В том, что в девяностых и нулевых консольные игры нельзя было «прокачать», накатив поверх исходного образа парочку патчей и еще пяток DLC. Именно на этот случай и существовали расширенные версии. Выходили они спустя некоторое время после релиза, когда игра уже успевала обрасти фанбазой, готовой заплатить во второй раз.

Такие переиздания порой серьезно правили баланс, добавляли новые режимы, механики и боссов. Похожая история произошла и с Final Fantasy XII. International включала в себя столько обновлений, что правильнее было бы назвать ее единственно верным вариантом, а исходную партию дисков — бета-версией.

Помимо новых режимов (о них ниже), этот вариант FF XII включал в себя систему классов в количестве двенадцати штук. Каждый из них был привязан к своему знаку зодиака и позволял тонко распределить роли в партии. Например, «белые маги» (Овен) исцеляли союзников и накладывали на них положительные статусы, а копейщики почти не владели магией, но были чертовски хороши в бою.

И это обновление действительно важно, поскольку упорядочивает изначальный сумбур FF XII. В оригинале можно было получить на выходе подборку идентичных героев, а цена ошибки в прокачке сводилась на нет самой возможностью все переделать буквально «на ходу». Зодиакальная система отсекает подобное «читерство». Придется пораскинуть мозгами, чтобы не сесть в лужу, и это прекрасно.

Однако на один шаг в сторону хардкора в International пришлось не меньше двух послаблений для не слишком усидчивых геймеров. Во-первых, добавили автосохранение, и вправду способное сберечь немало нервных клеток. Точки сохранения в оригинальной FF XII были расставлены редко, а ошибки никто не отменял. После случайного провала порой приходилось заново пробегать неприлично длинную локацию с самого начала.

Второе упрощение — возможность ускорить игру. Звучит странно, но на деле сильно экономит время и в конечном счете идет на пользу. Нажал одну кнопку — и головную боль как рукой сняло. Хотя, конечно, консерваторы будут ворчать.

Еще одна не менее важная группа обновлений — новые режимы. Помимо испытаний (Trial Mode), позволяющих сойтись в поединке с врагами, в International появилось две вариации NewGame+. Первая, Strong Mode, поднимает уровень персонажей до 90-го. Weak Mode, напротив, опускает сопартийцев с небес на грешную землю, фиксируя их уровень на минимально допустимых отметках.

И это еще не всё. В обновленной Final Fantasy XII хватает и других, пусть и более мелких, изменений. Касаются они самых разнообразных аспектов геймплея: от поддержки соотношения сторон 16:9 до возможности управлять гостевыми персонажами. В общем, получилось здорово. И к 2017 году это многообразие наконец пришло на PlayStation 4 и стало доступно для всех, кто владеет языком Шекспира.

И всё?

Поначалу может показаться, что Square Enix всего лишь перенесла содержание International на актуальную платформу и на этом остановилась. Спору нет, большая часть нововведений будет в новинку только западным геймерам, ведь их японские сотоварищи уже давно успели все опробовать.

Но это не всё. Помимо реализации автосохранения и зодиакальной системы, где персонажу теперь можно выбрать целых два класса, разработчики значимо исправили техническую часть. Добавили поддержку высоких разрешений, привели видеоролики в соответствие с требованиями времени, обновили звук (7,1 — check), не забыли про систему трофеев и два звуковых пакета на выбор: японский и английский.

Сама игра работает плавно, грузится быстро и радует глаз, несмотря на далеко не самый технологичный движок. Другой вопрос — зачем в это играть в 2017 году, когда есть пусть и не идеальная, но визуально современная Final Fantasy XV ?

Да затем, что это все равно по-настоящему новаторский выпуск «Последней фантазии». FF XII не стесняется рвать шаблоны всем фанатам жанра. Хотели ATB и кучи рандомных схваток «из пустоты»? Не получится. Враги здесь изначально видны на карте. Желали крепкой любовной истории? Нет ее. Сюжетная линия этой ролевки вообще мало походит на типичную для Final Fantasy. Гораздо больше она подойдет под описание какого-нибудь серьезного западного фэнтези вроде «Игры престолов». Менее кроваво, конечно, но сравнение напрашивается.

[Masamune ]
LP: 155 | ATK+93 | EVA+5

Получите в качестве награды за охоту на Gilgamesh или продайте следующий лут: Gemsteel (x1), Mallet (x2), Orichalcum (x3), после чего купите меч в Bazaar за 350.000 Gil (Master-crafted Blade).

Mallet
- убейте Purobolos (Pharos - Third Ascent)
- награда за убийство King Bomb (от Montblanc"а)
Orichalcum
- украдите у Vishno (Pharos - First Ascent)
- убейте Deidar (Pharos - First Ascent)
Gemsteel
- награда за обладание 8-ю Эсперами (от Montblanc"а)
- продайте лут: Scarletite (x1), Damascus Steel (x2), Hell-Gate"s Flame (x2), и купите в Bazaar за 29.997 Gil
-- Scarletite
--- украдите у Aspidochelon (Cerobi Steppe - Feddik River)
--- убейте Emeralditan (Nabreus Deadlands)
-- Damascus Steel
--- убейте Bune (Pharos Subterra - Pneumbra)
--- украдите у Anchag (Paramina Rift - Karydine Glacier)
-- Hell-Gate"s Flame x2
--- убейте Cerberus (The Feywood)


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстров Bogey в Zertinan Caverns или может быть получен в ходе выполнения квеста " " (награда за возвращение Sassan).


LP: 45 | ATK+67 | EVA+20

Меч может попасться с вероятностью в 50% в сундуке, расположенном внутри Sochen Cave Palace - Pilgrim"s Door (нужно выполнить квест " "). Меч также редко выпадает из монстра Ash Wyrm в Mosphoran Highwaste или The Great Crystal.

[Scorpion Tail ]
LP: 70 | ATK+119 | EVA+2

Продайте следующий лут: Charged Gizzard (x1), Scorpio Gem (x4), Wyrm Bone (x3), после чего купите топор в Bazaar за 60.000 Gil.

Scorpio Gem
- убейте Gargoyle Baron (Giruvegan)
- украдите у редкого монстра Larva Eater (The Great Crystal)
Wyrm Bone
- украдите/убейте Skulwyrm (Zertinan Caverns, The Great Crystal)
Charged Gizzard
- украдите/убейте Thunderbug (Henne Mines).


LP: 235 | ATK+150 | EVA+8


LP: 0 | ATK+130 | EVA+50 | +Holy

Чтобы получить этот меч, вам нужно продать следующий лут: Omega Badge (награда за победу над боссом Omega), Godslayer"s Badge (награда за Охоту на Yiazmat) и Lu Shang"s Badge (награда за выполнение квеста "Рыбалка "). После этого, меч можно купить в секции Bazaar за 65.535 Gil.


LP: 90 | EVA+5 | +Shell

Щит можно получить в награду за охоту на Wyvern Lord, а также найти в сундуке в Stilshrine of Miriam (исследуйте стену рядом с местом, где изначально стоит монстр Darkmare - призрачный конь).


LP: 90 | EVA+90 | +Poison, +Sap, +Slow

Самый крепкий щит в игре, но за его использование приходится платить автоматическими вредными статусами. Можно найти в The Feywood - Edge of Reason, в сундуке, расположенном прямо на ловушке. Другой вариант - сундук в Henne Mines - Special Charter Shaft.


LP: 200 | EVA+50 | имм. Lightning

Начинаем движение от кристалла, расположенного рядом с комнатой, в которой находится Эспер Ultima. Спускайтесь по дорожке вниз и коснитесь Aquarius Gate Stone. Возвращайтесь к Way Stone XVIII. После перемещения спускаемся ниже, потом вверх, затем снова вверх и по дорожке справа вниз, к Aquarius Gate I. Если не получится пройти и будет препядствие в виде Libra Gate, то придётся по дорожке рядом сходить к переключателю, вернуться и открыть ворота, а затем повторить всё сначала с Aquarius Gate Stone. Сразитесь с двумя Skulwyrm, а потом топайте вниз. Здесь Taurus Gate Stone. Возвращайтесь на два экрана и идите вверх в первом проходе справа. Обнаружите Capricorn Gate Stone. Коснитесь его и обратно вниз. По прямой и вниз, затем направо и вниз. Игнорируйте Libra Gate Stone и спускайтесь налево вниз к Capricorn Gate II. Возвращайтесь обратно к Taurus Gate Stone и активируйте его. Идите к Capricorn Gate II и затем вниз, потом налево и вверх к Taurus Gate II. Расправьтесь с тремя Skulwyrm и спускайтесь вниз, где с вероятностью в 20% может появиться сундук с Zodiac Escutcheon. Если откроете сундук без Diamond Armlet, то с 50% вероятности получите вместо щита Brave Suit. Если сундука нет, то, как обычно, отбегите на три экрана и вернитесь назад, пока сундук не появится.


LP: 100 | DEF+40 | HP+10 | +Bravery

Можно найти в The Great Crystal, в том же сундуке, где находится Zodiac Escutcheon (читайте выше). Открывайте сундук без Diamond Armlet и сможете взять Brave Suit с вероятностью в 50%. Также может быть найдено в сундуках Henne Mines - Phase 2 Dig и Henne Mines - Special Charter Shaft (вероятность появления сундука - 25%).


LP: 90 | STR+12 | MRS+40

Шлем выпадает из редкого монстра Tower, обитающего в Pharos - Third Ascent. Когда доберётесь до Way Stone на 88-м этаже, постоянно телепортируйтесь на 79-й этаж и обратно. С вероятностью в 20%, монстр нападёт на вас сразу после одного из перемещений. Шлем может выпасть с вероятностью в 3% после победы над монстром, но если он умрёт за пределами платформы, то лут не выпадет в любом случае (старайтесь вести бой ближе к двери). При необходимости повторить бой, после смерти монстра телепортируйтесь на 79-й этаж и пробегите (лучше отключить гамбиты, чтобы не нарушить цепь) через весь Third Ascent, чтобы сменить два экрана. Затем, вернитесь обратно на 79-й этаж и начинайте телепортацию, в ожидании следующего Tower.


LP: 90 | STR+12 | DEF+61

Броня выпадает из редкого монстра Helvinek, обитающего в Necrohol of Nabudis. Чтобы Helvinek появился, вам нужно убить шесть Oversoul, которые в свою очередь появляются после убийства некоторого числа обычных врагов в Necrohol. Броня выпадает из коня с вероятностью в 3%.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр щита можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Gunblade (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


увеличивают шанс комбо

Единственный экземпляр перчаток можно украсть во время первой битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и наложит защиту. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | STR+9 | MAG+4 | MRS+37

Единственный экземпляр шлема можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет Excalibur (четвёртая "позиция"). Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.


LP: 150 | EVA+30 | MRS+5

Единственный экземпляр брони можно украсть во время второй битвы с Gilgamesh, после того, как он достанет последний меч и использует Perfect Defense. Для наибольшей эффективности экипируйте Thief"s Cuffs.

Загрузка...