Интерфейс. Браузеры. Камеры. Программы. Образование. Социальные сети

Главные женщины райана гослинга. Райан Гослинг (Ryan Gosling) - биография, информация, личная жизнь Райан гослинг на улице

5. Mickey Mouse Club - это не актерская школа.

Стоит открыть любую статью, вкратце описывающую биографию Гослинга, и вы непременно наткнетесь на упоминание о том, что будущий актер начинал с того, что работал на «дядюшку Уолта» в программе «Клуб Микки Мауса». По сложившемуся мнению, этот факт должен оставить неизгладимое впечатление и заставить поверить в то, что талант новоявленной звезды был открыт еще в нежном возрасте. Вынужден огорчить: детский талант со взрослым не связан никак. Перечислить актеров, блиставших в возрасте десяти лет, а затем добившихся большого успеха в зрелые годы, можно по пальцам одной руки, даже сильно покалеченной. Вот и «Клуб Микки», столь тщательно выдаваемый за показатель признания, не может похвастать сколько-то впечатляющим списком талантливых выпускников, блистающих и сегодня. Бритни Спирс ? Джастин Тимберлейк ? Кристина Агилера ? Но, постойте, это не актеры, претендующие на роли в самых громких проектах. Максимум, чего ждут зрители от Тимберлейка, - это раскрутки картины, в которой на первых ролях будут совсем другие люди. А от девушек, выпущенных из «школы Диснея», и вовсе нечего ждать. Поют, и на том спасибо. Кстати, подлинный уровень Гослинга-выпускника очень легко увидеть по роли в «Соединенных штатах Лиланда ». Эту картину поклонники актера недаром обходят стороной за версту - ужасающая работа Райана в «Штатах» должна была завершиться с единственно возможным резюме: этому парню в кино делать нечего. Да, у Райана здесь целая армия помощников самого высокого уровня. Да, выигрышная тематика подросткового насилия должна исказить восприятие. Но приглядитесь, что в фильме делает молодой актер? Только глупо улыбается и ждет вашего сочувствия. Незаслуженного сочувствия. Будь на месте Райана актер поталантливее, и Лиланд расцвел бы совсем иным цветом. Но на деле мы получили бессмысленный фильм с очень сомнительной моралью - явная неудача и сценариста, и режиссера, и актеров. Сумбурный фильм для любого другого мог стать приговором, но Гослинга зачем-то потянули дальше, все еще надеясь на то, что мальчик из «Клуба Микки» не может быть серостью.

Кадр из фильма "Соединенные Штаты Лиланда"

4. Гослинг совершенно не подходит для хоть сколько-то динамичных ролей.

Трудно что-то противопоставить ответному ходу Гослинга после «Соединенных штатов Лиланда» - он сыграл главную роль в, пожалуй, лучшем своем фильме, «Дневнике памяти ». Но и это только лишь первое впечатление. Тогда казалось, что «мальчик созрел», но прошли годы, и стало понятно, что Райан просто удачно попал в очень узкую нишу, где он навеки обречен играть печального отстраненного героя, за немногословностью прячущего свой бедный внутренний мир. Любые попытки вывести актера за пределы этой унылой клетушки неизменно проваливаются. Вспомните, к примеру, «Отсчет убийств » Барбет Шредер - как ни пытались расшевелить Гослинга коллеги по кадру, он остался замороженной тушкой, не способной ни на одну человеческую эмоцию. В фильме, к слову, все «хороши», но Райан, в первую очередь, делает невыносимыми два часа просмотра этой картины. Или давайте переместимся на десять лет вперед, когда подряд вышли в прокат «Место под соснами » и «Охотники на гангстеров ». В обоих проектах Гослинг оказался слабейшим звеном - в первом от него Брэдли Купер оставил мокрое место, а во втором Шон Пенн задвинул сопляка так, что ему пришлось прятаться под юбку Эммы Стоун . И ведь все было сделано для того, чтобы актер продемонстрировал драйв, энергию, напор. Нет, бесславно слитые образы, а вместе с ними и картины. Кстати, раз уж я упомянул «Драйв ». Эта картина тоже не показатель - она обладает искрой не благодаря, а вопреки Гослингу. Просто Николас Виндинг Рефн такой постановщик, который может на пару минут оживить даже ведро с гайками (смотри его короткометражку «Подарок»), в этот раз он вдохнул жизнь в «гайки» Гослинга, но не будет же он заниматься этим постоянно.

Кадр из фильма "Дневник памяти"


Кто-то, возможно, заметит мне в ответ, что Райан Гослинг является нишевым драматическим актером. Ну да, как тут не согласиться. Только эта ниша у него совсем крошечная и рассчитанная на бессловесного, блеклого актера, не претендующего на шик и блеск. Хороший актер не боится вызовов и хотя бы проявляет старание, у Гослинга это отсутствует напрочь.

3. Режиссеры быстро «раскалывают орешек» Гослинга и видят его пустоту.

Самым лучшим показателем того, что Райан если не бездарность, то пустяковый середнячок, является тот факт, что Гослинг - далеко не самый востребованный у ведущих режиссеров артист. А те постановщики, что «испытали» его в своих проектах, не торопятся развивать отношения. Даже Дерек Сиенфрэнс с его «Валентинкой » не смог пробиться дальше «Места под соснами», а уж как только не расписывались его теплые с Райаном Гослингом дружеские отношения. Да и тандему Гослинга с Рефном приписывались длительные перспективы - кончилось все тоже после двух проектов. Это вам не Тим Бертон с Джонни Деппом , не Мартин Скорсезе с Лео ДиКаприо и даже не Эльдар Рязанов с Андреем Мягковым - Гослинг не воодушевляет постановщиков, он для них всего лишь инструмент, причем пригодный только для узкого числа операций. Поэтому-то и не торопятся вызывать Райана к себе ни Стивен Спилберг , ни уже упомянутый Скорсезе, уж этим-то мастерам не нужно лично проверять актерские возможности «клиента», достаточно взглянуть на фильмографию и вычеркнуть из числа претендентов на будущие роли. В этом плане любопытны три грядущих проекта Гослинга. Говорить что-то внятное о «Невесомости » и роли Райана в этом фильме можно будет только после премьеры, но Терренс Малик - не тот постановщик, которому нужен конкретный актер на конкретную роль, он скорее лепит образ из подручного материала. Попал под руку Гослинг - «слепит» из Гослинга. «Ла ла лэнд» Дэмена Шазелла - это наивная вера в то, что из актера можно выжать какие-то новые эмоции в танце. Полагаю, автор «Одержимости » еще пожалеет о своем выборе. Ну, а «Бегущий по лезвию 2 » - и вовсе пока только идея. Причем Гослинг в этот проект был приписан до Дани Вильнева , и не факт, что они сработаются. Вот и получается, что востребованность Гослинга иллюзорна, режиссеры за ним не бегают, продюсеры в очередь не становятся, студии не заваливают письмами. Все давно поняли, что это за птица.

Кадр из фильма "Валентинка"


2. Не нужно было Райану лезть в режиссуру.

Есть, между прочим, у режиссерской настороженности к Гослингу и другая важная составляющая - Райан дерзко проявил неуважение к работе постановщиков, сняв несуразность под названием «Как поймать монстра ». Шутка про то, что перед телевизором в период чемпионата Европы по футболу каждый первый - незаслуженно обойденный вниманием главный тренер сборной, смешна только отчасти. Попробуйте с советами полезть к врачу, к шеф-повару, даже к простому сантехнику, и в лучшем случае получите красочную нецензурную отповедь. А Райан Гослинг, видимо от небольшого ума, решил не просто советовать, а показать, что снимать кино может всякий дурак. Может. Это даже не обсуждается. Вот только кино получится дурацкое, как раз такое, как «Как поймать монстра», бестолковое, претенциозное, вычурное, но при этом пустое. Сегодня мало кто вспоминает о режиссерском дебюте Гослинга, и не потому, что обижены его заносчивостью или оскорблены бахвальством. Просто вспоминать не о чем. Гослинг ведь, как и полагается мальчишке-максималисту, не просто снял фильм, он и сценарий написал, наполнив «картинку» метафорами вроде затонувшего города, ржавых велосипедов и вымышленных драконов. Но это своих юных поклонниц актер мог обмануть, а для более-менее здравого зрителя все оказалось очевидно с первых кадров - талант тут даже не ночевал, просто возомнившему о себе актеру захотелось углубить впечатление о себе. Углубил. Многое стало понятно.

Команда фильма "Как поймать монстра"


1. Звездная жизнь интересует Райана больше, чем съемки.

О любом актере лучше всего говорят его поклонники. Не в том смысле, что мнение поклонников о Гослинге имеет какое-то значение, нет. Я скорее о том, что фанаты Райана характеризуют его лучше любой фильмографии. «Церковь поклонения Гослингу» ведь не на пустом месте выросла, он ее пестовал, он подкармливал ее слухами и намеками, он воспитывал поклонение образу, он играл с аудиторией, как заправский манипулятор. Все это характеризует Гослинга как звезду, но не как талантливого актера. Вспомните его кокетство: «Я должен отдохнуть от съемок. Череда проектов сломила меня, я перестал понимать, куда двигаюсь. Аудитории стоит отдохнуть от Райана Гослинга, а Райану Гослингу - от аудитории». Ну да, известны нам такие приемы, ими пользуются те «звезды», которым кажется, что о них стали забывать. А бесконечные слухи о романах? На что они рассчитаны? На то, что его пригласят на роль сердцееда Джеймса Бонда? Нет, конечно. Это всего лишь попытка напомнить о своем существовании. Сюда же относятся фотосессии с томными глазками, демонстрация сомнительных способностей играть на укулеле, исполненные печали интервью с рассказами о непростой актерской доле. Да если бы таланта у Райана было хотя бы наполовину столько, сколько желания лишний раз появиться на обложке журнала, у актера давно был бы ворох «Оскаров», а не жалкая безнадежная номинация. Но трудиться - это не про Райана. Актер не завален работой на площадке. У Гослинга в планах нет проектов, для которых нужно привести себя в форму, обучиться новым навыкам, преодолеть себя. Этот человек просто плывет по течению, изредка «натыкаясь» на валуны интересных проектов.

Райан Гослинг на презентации фильма "Славные парни"


Долго ли Голливуду будет удаваться надувать зрителя явно высосанной из пальца «звездностью» Гослинга? Есть ощущение, что на все про все осталась лишь пара лет. Либо в эти ближайшие годы актер возьмется за себя, потрудится и проявит если не талант, то рвение, либо исчезнет с горизонта, как десятки других самовлюбленных лентяев. Симпатичное личико работает только на начальном этапе. Дальше понадобится внутреннее содержимое черепной коробки, но Райан Гослинг пока не спешит похвастать наличием там чего-то существенного. Так стоит ли поклоняться такой «звезде»?

Казалось бы, Райан Гослинг всегда был крутым - играет в рок-группе Dead Man"s Bones (они записали целый альбом), активно снимается (сыграл, например, молодого Геракла в «Молодом Геракле»), получил множество наград (но не «Оскар») и стал героем мема (в Vine, который закрылся в этом году). Иначе говоря, как ни крути, а Гослинг безмерно крут и в его случае можно рассуждать только о градации крутости. Сейчас она, безусловно, достигла пика - актер стал преемником Харрисона Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию», который выйдет уже 5 октября.

Мышкетер

Гослингу повезло еще в начале карьеры. Мальчишкой он попал на The All-New Mickey Mouse Club - одно из старейших в Америке шоу талантов, где подростки снимались в клипах и разыгрывали сценки. Многие выходцы из «Клуба Микки Мауса» потом становились мировыми звездами - в шестом и седьмом сезонах помимо Гослинга выступали Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. Как ни странно, Гослинг не стал музыкантом (Dead Man"s Bones не в счет) и пошел на телевидение. Мышкетер снялся в немалом количестве сериалов про паранормальные явления («Мурашки», «Пси фактор», «Боишься ли ты темноты?»). Видимо, единственный страх, который заработал Гослинг за этот период своей карьеры, - это боязнь телевидения. Даже сейчас, когда сериалы перестали ассоциироваться с мыльными операми, актер не спешит возвращаться на малые экраны (Saturday Night Live, опять же, не в счет).

Серьезный актер

Кадр из фильма «Фанатик», 2001

Постер к фильму «Дневник памяти», 2004

В 19 лет Гослинг решил завязать с легкомысленными ролями и ушел в большое кино. Прорывным для него стал фильм «Фанатик», где он сыграл неонациста, который когда-то учился в еврейской школе и мечтал стать раввином. После этого о Гослинге заговорили всерьез - «Фанатик» получил главный приз на «Санденсе» и номинацию на премию Европейской киноакадемии. Тогда же о Гослинге узнали и в России - в 2001 году ленту показали на ММКФ, где она получила еще две награды. Однако актера заметило в первую очередь профессиональное сообщество - для зрителя «Фанатик» прошел практически незамеченным.

Кумир подростков. Перемотаем историю на три года вперед - именно тогда Гослинг заключил голливудскую сделку с дьяволом. Согласно этому контракту актер получает роль, которая приносит ему популярность, но рискует надолго застрять в одном образе. «Титаник» у Ди Каприо, «Сумерки» у Паттинсона, «Гарри Поттер» у Дэниела Рэдклиффа и, наконец, «Дневник памяти» у Гослинга. Кстати, на пути к партии романтичного юноши Ноя Кэлхоуна актера чуть не подрезал его бывший партнер по «Клубу Микки Мауса» Джастин Тимберлейк, но Гослинг принял удар на себя. «Дневник памяти» заработал восемь премий Teen Choice Awards и награду MTV за лучший поцелуй. Как бы иронично это сейчас ни звучало, но столь впечатляющий (в основном молодежь) роман на экране Гослингу и его партнерше Рэйчел Макадамс удалось изобразить за счет безумной неприязни на съемочной площадке.

Друг Рефна

Кадр из фильма «Драйв», 2011

Райан Гослинг и Николас Вендинг Рефн

Постер к фильму «Только Бог простит», 2013

Датчанин недаром известен как скандалист и провокатор - его следующим фильмом вместо разудалого экшен-муви стал «Только Бог простит», куда теперь уже он позвал Гослинга. Омрачает эту красивую историю только одно - Рефн пригласил его после отказа Люка Эванса, променявшего возможность сыграть в новом фильме датчанина на роль в «Хоббите».

И все же отношения Гослинга и Рефна пошли дальше обычных режиссерско-актерских. Многие склонны преувеличивать, называя актера музой автора «Драйва» и «Неонового демона». Однако иначе сложно объяснить то, как Рефн выступил в защиту режиссерского дебюта Гослинга «Как поймать монстра». Из документального фильма «Моя жизнь, снятая Николасом Виндингом Рефном» зрители узнали о том, насколько Гослинг близок к семье режиссера и что стоит за словами «исполнительный продюсер» в титрах «Только Бог простит». Когда у фильма возникли проблемы с финансированием, Гослинг и Рефн живо откликнулись на предложение тайских инвесторов посетить показ «Драйва» в Тайланде. В 2016-м, когда режиссера

Восковая фигура Райана Гослинга в лондонском Музее мадам Тюссо (2014 г.)

Каждый год Райан Гослинг обязательно попадает во все существующие списки самых сексуальных мужчин на планете. Может, не на первое место, но в призовую тройку обязательно входит. Его очень любят девушки. Понятно, за что – 38-летний канадец прочно закрепил за собой образ надежного парня, у которого серьезные намерения, все по-честному. Он ничего не требует, даже секса (считается, что ты должна проявить инициативу, а он с восторгом отреагировать), но защитит тебя в сложной ситуации. В общем, Гослинг настолько правильный, что это даже может показаться скучным.

Райан родился в Канаде, в городе Лондон в провинции Онтарио (в том же, что и актриса Рэйчел Мак­адамс, и певец Джастин Бибер). Его мама с папой – Томас и Донна Гослинг – мормоны, воспитывавшие Райана и его сестру Мэнди в строгом соответствии с религиозными традициями многоженства. Впрочем, они развелись, когда мальчик еще учился в школе. Это событие сильно травмировало ребенка, и в результате стресса у него развился синдром гиперактивности. Целый год он нахо­дился на домашнем обучении. Тогда же Райан стал всерьез интересоваться кинематографом: «Мама работала в школе и приносила из библиотеки видеокассеты со старыми фильмами. Их можно было брать бесплатно. На них я, собственно, и вырос – и рад этому, потому что они сформировали мой вкус. Конечно, раньше делали совсем другое кино, но для того, чтобы понимать, как надо играть сейчас, стоит посмотреть, с чего все начиналось».

Настоящий Гослинг абсолютно сросся со своим экранным образом: спокойный и приятный, постоянно улыбается, мило складывает брови домиком и смотрит своим фирменным интригующим взглядом исподлобья.

В девять лет его заметили на прослушивании для американского телешоу Mickey Mouse Club. Одновременно с ним в этом проекте начинали карьеру Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. С Тимберлейком Райан полгода жил вместе в одной комнате в Орландо – мама должна была вернуться на работу в Канаду и оставила сына на попечение родителей Джастина. После двух лет в шоу Гослинг был уже готовым актером.

Райан Гослинг и Джастин Тимберлейк в «Клубе Микки-Мауса»

В 2001 году Гослинг снялся в фильме «Фанатик» – сыграл еврейского мальчика, ставшего скинхедом. Кино получило главный приз на кинофестивале «Сандэнс» и «Золотого Святого Георгия» на Московском кинофестивале. Но настоящий успех пришел через три года, после мелодрамы «Дневник памяти». «Мне там можно было ничего не придумывать, – вспоминает Райан. – Все было абсолютно естественно. Чувства, эмоции... Ну вы же понимаете. Только, пожалуйста, давайте больше не будем говорить об этом». На съемках начался бурный роман Гослинга и Рэйчел Макадамс. Они то сходились, то расставались. И так четыре года.

Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс на церемонии MTV Movie Awards (2005 г.)

Как только дело доходит до личного пространства, Райан резко уходит в себя. При этом он прекрасно знает, чего сейчас хотят женщины, и умеет этим пользоваться. «Друзья называют меня Mister Horny («Мистер Сексуально Озабоченный»)», – радостно сообщает Гослинг.

Райан Гослинг и Сандра Буллок в арт-галерее Jan Kesner (Лос-Анджелес, 2002 г.)

У него были отношения с Сандрой Буллок (она старше его на 17 лет), Фамке Янссен, Джейми Мюррей. Уже несколько лет Райан встречается с актрисой Евой Мендес. Они познакомились на съемках фильма «Место под соснами», сейчас вместе живут в Беверли-Хиллз и воспитывают там бельгийскую овчарку Хьюго и дворнягу Джорджа и двух дочерей.

Показательные выступления Гослинга и Джорджа на шоу Джимми Фэллона (2011 г.)

Гослингу явно везет. В 2006 году его номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Полу-Нельсон». Каждый год в прокат выходит не менеe трех картин с его участием, хотя он часто заявляет, что собирается сделать в карьере перерыв. Он и сам пробует снимать – в следующем году выходит его фильм «Как поймать монстра». «Я там и режиссер, и сценарист, и продюсер. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы не играть там самому», – смеется Райан.

«Только Бог простит» – серьезное кино в послужном списке Гослинга. Эта криминальная драма была в конкурсной программе последнего Каннского фестиваля. С датским режиссером Николасом Виндингом Рефном Гослинг уже работал – именно этот человек сделал из актера секс-символа (если не верите, посмотрите «Драйв»). На кинофестивале фильм понравился, но не всем – вокруг него было много крика. Райан играет американца, который живет в Бангкоке и держит там клуб тайского бокса. Его брат случайно убивает проститутку из местных, и над их семьей нависает угроза кровной мести.

Райан Гослинг и Николас Виндинг Рефн на фотоколле победителей 64-го Каннского кинофестиваля (фильм «Драйв»)

Marie Claire: «Только Бог простит» снимали в Таиланде. Вам там нравится?

Райан Гослинг: Я там и раньше бывал. Но одно дело, когда ты приезжаешь туда отдохнуть и расслабиться, и совсем другое – там работать. Тайцы – странные люди со странными правилами. К тому же я еще никогда так надолго и так далеко не уезжал из дома.

Что сложнее – играть убийцу или жертву?

Не знаю, но мне лично самому больше нравится убивать, а не когда за мной гоняются с оружием.

В 2012 году главным секс-символом планеты журнал People назвал Ченнинга Татума. Ранее этот титул числился за вами, не обидно?

(Смеется.) Да они там все результаты подтасовали! Ну ладно, пусть побудет на моем месте. Быть самым сексуальным каждый год не так-то просто – мужчина имеет право чуть-чуть отдохнуть. Зато всегда есть к чему стремиться.

Вы боитесь скорости?

Не совсем так. Я люблю сидеть за рулем. После фильма «Драйв» стал интересоваться спортивными автомобилями, обращаю внимание на размер двигателя и количество лошадиных сил. Но я не гонщик, не люблю рисковать на дороге, гонять, получать штрафы. Я в принципе не люблю вести себя иррационально.

Райан Гослинг и Рассел Кроу на съемках фильма «Славные парни» (2015 г.)

Что может испортить вам настроение?

Мне не нужны особенные бытовые условия. Я человек простой. Но если не высплюсь или, не дай Бог, вообще не спал, то ко мне лучше не подходить. Буду без настроения, могу что-то сказать на эмоциях.

Вы часто спрашиваете совета у мамы?

Я очень близок с мамой и сестрой, стараюсь как можно больше времени им уделять. Мы, конечно же, иногда что-то обсуждаем, но последнее слово всегда остается за мной.

Понятно, вы любите логику. А на какой максимально нелогичный поступок вы готовы ради женщины?

Я способен на очень разные вещи. Поверьте, я в своей жизни сделал немало всякого разного, но подробности рассказывать не буду – я не пускаю людей в свою жизнь.

Райанг Гослинг и Ева Мендес в фильме «Место под соснами» (реж. Дерек Сиенфрэнс, 2012 г.)

Мечты сбываются?

Конечно! С детства мечтал ограбить банк. В реальной жизни это противозаконно, а я не хочу попасть в тюрьму. Но в фильме «Место под соснами» я свой банк взял. И, знаете, мне понравилось. Тем более что я к этому делу готовился, консультировался с настоящими ворами, а не с такими, как я, постмодернистами.

В «Месте под соснами» вы играли с Евой Мендес, и по сюжету у вас был ребенок. Что она за человек?

(Райан тут же скрестил руки на груди, показывая, что не хочет отвечать, но продолжал улыбаться.) Я думаю, что мы не будем трогать эту тему.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

ФОТО Getty Images

Это ему принадлежит ставшее едва не афоризмом: «Быть секс-символом - это как-то несексуально». Но когда встречаешься с ним, понимаешь, сколь спорно это утверждение. Очень спорно. Потому что невольно ловишь себя на зависти. Это я, мужчина. А женщины, что-то мне подсказывает, испытывают трепет.

Дело в том, что Райан Гослинг идеален. Он невероятно спокоен, он сдержанно улыбчив, у него крепкое рукопожатие и уверенная пластика. Он не уходит от ответа. Он прямодушен, но вовсе не наивен. Он внимателен и точно подмечает детали. У него аналитический склад ума и абсолютно искреннее нежелание пользоваться своими физическими достоинствами вне экрана. Он даже наоборот будто старается не бросаться в глаза - черные джинсы, черное поло, серая толстовка. Но разве это возможно, если ты блондин с носом с горбинкой, тридцати четырех лет и с ростом под 190 см? Если ты Райан Гослинг - с твоим талантом сыграть только одними глазами самое трагическое и самое романтическое и с твоей статью балетного танцора?

Кстати, Гослинг действительно регулярно посещает балетный класс - он терпеть не может спортзал с этим «статичным наращиванием бесполезных мышц». Он признает только их использование, движение. И он уверенно движется по жизни, ведомый свойственным ему особым чувством ритма. Однако у всего обычно есть шершавая оборотная сторона. Я, подозрительный, пытаюсь рассмотреть ее и в идеальном Гослинге.

Psychologies:

Я готовился к интервью с вами и смотрел в YouTube видео вашей группы Dead Man’s Bones («Кости мертвеца». - Прим. ред.). Не скрою, потрясает: какой-то Хэллоуин, превращенный в музпроект…

Вернее, гибрид фрик-шоу и «Алло, мы ищем таланты!» - так задумывалось…

«Я рано начал догадываться, что мир - вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком»

Да, Gogol Bordello с детским хором, я понимаю. Но это так смело! Песня «Pa Pa Power» с текстом: «Разбитое стекло, разбитые сердца, горящие улицы, горящие машины…» А в клипе тихий, ухоженный провинциальный городок прошлого с бездыханными телами взрослых на улице и детьми, полупризраками-полузомби с ангельской внешностью… Поскольку известно, что вы создатель, мотор и вдохновитель этого явления, не постесняюсь спросить: не закралось ли автобиографическое? Я имею в виду этот образ - блондинистое дитя как источник ужаса и гибели взрослых…

Р. Г.

(После паузы, в ходе которой он внимательно смотрит мне в глаза.): Я не ждал, что наш разговор может вылиться в сеанс психоанализа...

Но дети, имитирующие зомби и призраков, настигающие взрослых. Тут нет предъявления счета взрослому миру от лица некогда обиженного ребенка?

Р. Г.:

Мы действительно записали альбом с детским хором консерватории The Silver Lake, дети и детские голоса действительно главная составляющая своеобразного звучания нашей группы и ее образа, мы действительно совершили годовой тур по Америке, выступая с местными детскими хорами. И я действительно как режиссер дебютировал фильмом, в котором главная роль принадлежит детям. Но это совершенно не значит, что я считаю мир детства идеалом. Наоборот, мой пресловутый «внутренний ребенок» не выжил…

ФОТО Getty Images

Игра на повышение

Говорят, это решительная попытка Гослинга завоевать «Оскар». Несмотря на то что только в этом фильме у него несколько конкурентов в номинации «Лучшая роль второго плана». Тут и Брэд Питт, и Кристиан Бэйл, и Стив Карелл, и Трейси Леттс... Но «Игра на понижение» - фильм особенно важный. В нем предъявлен механизм наиболее болезненного из мировых экономических кризисов последнего времени - 2008 года. Так что тут явно важна не победа, а участие.

Не верю. Ведь именно он умеет радоваться, экспериментировать, возмущаться несправедливости и заставляет нас ходить в кино на экшны. Мы, взрослые, консервативны и сдержанны, мир творчества держится исключительно на «внутренних детях». Вы именно такой. Я видел ваши фильмы. И знаю, что вы сумасшедший автолюбитель-гонщик и вообще… мотоциклист.

Р. Г.:

Вы спрашиваете, а ответить не даете. Так вот, мой «внутренний ребенок» не выжил. Как не выжил еще ни один ребенок - все стали взрослыми. Мой внутренний ребенок повзрослел, но, мне кажется, не утратил своих самых… искрометных качеств. Понимаете, я рано очутился во взрослой жизни…

А именно на телеканале Disney, в качестве одного из «мышкетеров» - вместе с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Джастином Тимберлейком?

Р. Г.:

Вы имеете в виду, не оказал ли мир шоу-бизнеса, контракты, дисциплина, обязательства давления на детскую психику? Нет, это вряд ли. Я же как раз из «выживших» - на кого не распространился план Всевышнего на актеров-вундеркиндов. Тот план, по которому к 30 годам у меня должен был быть обычный для юных звезд набор: два срока в нарколечебнице, три секс-скандала, две разбитых камеры папарацци и один уголовный процесс по статье «Хулиганство». Ничего этого со мной, как видите, не случилось. Во-первых, я в «Клубе Микки-Мауса» не хватал звезд с неба. Для подростка из Канады это был большой успех - попасть туда, но там я упрямился и оказался по преимуществу на подтанцовках. А во-вторых, я хотел расстаться со своим детством.

Но ведь ничего драматического с вами не происходило? Или я ошибаюсь?

Р. Г.:

Ничего в обычном смысле, вы правы. Кроме одного - наш Корнуолл в Онтарио находится на берегу реки Святого Лаврентия. А на другом ее берегу - США. И там были Рокки, Рэмбо, настоящая рок-музыка. И благополучие среднего класса. А у меня диагностировали синдром дефицита внимания и гиперактивности. И бесконечно проверяли… И друзей у меня как-то не было. Вообще, первый друг у меня появился, когда мне было уже 15. Корнуолл - провинциальный город с бумажным комбинатом как градообразующим предприятием. Родители разошлись, когда отца оттуда уволили. Мне было 13. Все было разрушено... Собственно, перспектива у меня была одна - вырасти и пойти работать на тот же комбинат. Но и комбинат в какой-то момент закрылся. Для города это было катастрофой. А я уже лет в семь понял, что из Корнуолла надо выбираться. И тут у нас поселился мой дядя по папе. А он, знаете ли, был профессиональным двойником Элвиса Пресли. Причем не имея к этому никаких внешних данных - он был лысый и с родимым пятном на лице. Но ему удавалось быть Элвисом! Его фамилия Перри, и он выступал как Элвис Перри. Он жил у нас в подвале и там же репетировал, а я следил, как из одного человека вылепливается другой. Тогда я впервые увидел… акт актерства. А поскольку мы с сестрой пели на свадьбах - ну, невеста в кресле, весь этот ритуал, мы поем детскими трогательными голосами, - то дядя взял меня ассистентом, все-таки у меня был некий «сценический опыт». Я передавал дамам в зал его шарфы в дар или приносил плюшевого медведя, когда он пел «Teddy Bear»... А потом я начал побеждать в каких-то конкурсах детских талантов. Что смешно, с клоунским секс-танцем, в который втягивал девочек и даже дам из зрительного зала. Я перестал быть ребенком в буквальном понимании этого слова вот тогда - когда решил, что Корнуолл не для меня. И когда понял, что для меня выход - драпать в Калифорнию, как только получу водительские права. Я уже тогда смутно догадывался, что мир - вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком.

Три возлюбленных Райана Гослинга

Творческая деятельность для Гослинга, похоже, важнее всего. Ведь даже романы у него происходили в связи с работой и исключительно с коллегами. Серьезные романтические отношения с Сандрой Буллок начались у актера на съемках «Отсчет убийств» и продлились два года (2002–2003).

Более долгим и серьезным был роман с Рейчел Макэдамс, не только коллегой и партнершей по фильму «Дневник памяти», но и соотечественницей-канадкой. Макэдамс и Гослинг соединились в 2005-м, расстались в 2007-м, пытались воссоединиться годом позже, а потом расстались окончательно.

Ева Мендес и Гослинг познакомились, снимаясь в драме «Место под соснами» (2012). Пресса не раз заявляла об их расставании - союз домоседа Райана и любительницы вечеринок Евы казался обреченным. Однако они все еще вместе, а их дочери Эсме (Эсмеральде) в сентябре исполнился год.

И вот в 12 лет вы начали зарабатывать свои первые - и немаленькие - деньги. Это достижение. Каково теперь ваше отношение к деньгам? Просто такое ощущение, что вы их мало цените, - сделали карьеру на серьезных авторских фильмах, а могли бы целить в супергерои из комиксов…

Р. Г.:

Это правда, я предпочитаю роли и истории, а не бюджеты. Но знаете, я всегда, уже после сделавшего мне имя «Фанатика» - а мне тогда всего 17 было, - в финансовой части контрактов предусматриваю небольшой относительно бюджета гонорар, но значительный процент от сборов. Я всегда верю, что вот эта «Валентинка», вот этот «Драйв», этот «Дневник памяти» будут кассовее «Аватара»!

А вы еще говорите про смерть «внутреннего ребенка»…

Р. Г.:

Нет, правда, деньги не стимулируют. А если и стимулируют, то это плохой стимул. Хороший союзник, но ложный стимул. Я совсем недавно в этом вновь убедился - когда снимал «Как поймать монстра», свой первый фильм как режиссера. У нас не было денег на профессиональное освещение, мы снимали при естественном свете - и поэтому огонь там действительно всепожирающая стихия. У нас не было бюджета на декорации, и я выбрал местом действия Детройт, город погибшей американской мечты. И поэтому так безысходно печален в «Монстре» ландшафт. Денег на костюмы тоже не было, и мы с Евой (Ева Мендес, актриса, жена Гослинга. - Прим. ред.) поехали в магазин «Армии спасения» и привезли тюк барахла. И помогли артистам, как они утверждали, - выбирая из тюка одежду, они мысленно одевали своего героя, придумывали его. Так же было и в детстве - вопрос был не в том, чтобы больше денег, а чтобы… другая жизнь. И во многом другой я. Тот, у кого могут быть друзья, кто может защитить близких.

«Я объявил, что делаю паузу в работе. Решил восстановить связь с реальностью. Переехал в Нью-Йорк, где она ждет тебя повсюду»

Почему-то всегда, когда мы, мужчины, говорим об идеальной жизни, это всегда такая жизнь, в какой и мы идеально соответствуем стереотипу «мужчина - добытчик и защитник». Хотя нельзя сказать, что в XXI веке нашим близким что-то угрожает.

Р. Г.:

Не то чтобы это было про меня… Я, феминист и по убеждениям, и по жизненной практике, точно не считаю женщин слабым полом. Я давно хотел иметь ребенка и так обрадовался девочке - я очень верю в нее, и поэтому она Эсмеральда, в честь героини Гюго, сильной и стойкой. И я с трудом определяю понятие «мужественность». Но в нас есть что-то родоплеменное, что-то от того мужчины в шкуре, охраняющего свой ареал, не спорьте. А у меня это еще и из детства. Я же остался единственным мужчиной в семье, где были только мама и моя сестра, она старше меня на четыре года. Но мужчиной-то был я. И знаете, это было такой пыткой в нашей провинциальной Канаде - когда мы с мамой шли по улице, а она очень красивая женщина, и вокруг клубились эти мужики, которые сигналили из своих машин и свистели ей со стройплощадок. И это происходило регулярно. А тебе восемь или, там, десять, и ты даже в морду никому дать не можешь. Как сейчас помню ту беспомощность. Но и то, какие удивительные сценарии маминой защиты я рисовал в своем воображении тогда.

Но получается, что мужественность вы все-таки определяете: это когда ты можешь дать в морду…

Р. Г.:

Ага, и особенно часто мужественность демонстрируют женщины, которых отличает большая смелость, чем нас, я уверен. Просто я против обобщений по какому-либо признаку. Вот для роли в «Этой дурацкой любви» - я там играю этакого мачо - я начал читать глянцевые журналы для мужчин. Все в них очень респектабельно - как одеваться, как вести себя в разных обстоятельствах, на какие выставки ходить и как пресс качать. И эссе с колонками осмысленные. Но мне кажется, в конечном счете они пытаются продать мечту - заставить мечтать о какой-то… демоверсии нас. А мне не нужно покупать мечты. У меня есть свои.

ФОТО Getty Images

Вот вы иронически заметили, что у Бога есть план на детей-звезд. А если серьезно, как вы думаете, у Бога есть план на каждого из нас? Существует ли судьба как предначертание? Или все труд, усилия, удача?

Я думал над этим вопросом. И думаю. Пока я пришел к промежуточному выводу: все решает… как бы это сказать… твое ощущение уместности. Вот премьера «Как поймать монстра» в Канне. И оглушительный ее провал. Допускаю, что это я бездарен. Но ведь и этот фильм появился из кучи шмоток из магазина «Армии спасения», детройтских развалин и безбюджетного энтузиазма, его энергия не совпадает с энергией Канна - красных дорожек, фраков и драгоценностей. Это несовпадение стихий. Неуместность данного фильма в данном месте, как бы престижно для режиссера-дебютанта ни было участие в Каннском кинофестивале. Да Канн бы даже и не взял «Монстра», если бы не я был автором. Там ему было не место. Или вот я готовился играть у Питера Джексона в «Милых костях» и для этого поправился на 15 кг. Но в последний момент режиссер решил меня заменить другим актером. Я остался ни с чем - толстым и безработным. И вот тогда понял: я делаю по три фильма в год, живу в Лос-Анджелесе, где образ жизни известен - из дома в машину, из машины на студию или в офис, потом опять в машину. Тогда я ощутил всю свою неуместность в сложившихся обстоятельствах. Я вообще перестал встречаться с реальностью. Мне нужно было восстановить эту связь. Я объявил, что делаю паузу в работе на неопределенный срок. Потом оказалось, что на три года. Я занялся Dead Man’s Bones, по YouTube научился играть на пианино и укулеле - изменил обстоятельства. И место - переехал в Нью-Йорк, где реальность ждет тебя повсюду. Где я был уместен. А Бог… Вы же знаете, я из мормонов. Их вера в моем воспитании имела огромное значение. И это не многоженство - общин этого канона почти не осталось, да на нем особо и не настаивали. Но мормоны верят, что Бог - отец душ всех людей и, как отец, знает и любит каждого лично. А Христос - наш старший брат, потому что он первый сын Бога. Так что у меня родственное отношение к Богу - могу с ним и поспорить.

Демоверсия судьбы

Кажется, что всю свою молодую жизнь Гослинг шел от победы к победе. В 16 лет приехал в Голливуд и едва не сразу получил роль, которая создала ему имя, - в «Фанатике» Генри Бина (2001) о юном еврее-неонацисте. И тут же сделал еще шаг вперед и в сторону - став самым что ни на есть романтическим героем в «Дневнике памяти» Ника Кассаветиса (2004), пронзительной истории любви из 50-х, и в «Валентинке» Дерека Сиенфрэнса (2010), фильме о любви и разочаровании, который принес ему номинацию на «Золотой глобус». Но обычный герой-любовник не шел ни в какое сравнение с любовником надувной секс-куклы в «Ларсе и настоящей девушке» Крэйга Гиллеспи (2007, вторая номинация на «Золотой глобус») и учителем-наркоманом в «Полу-Нельсоне» Райана Флека (2006, номинация на «Оскар»). А те в свою очередь меркли перед героем политического памфлета самого Джорджа Клуни «Мартовские иды» (2011) и нелепым мачо в комедии «Эта дурацкая любовь» Гленна Фикарра (2011). Правда, эти два фильма были несколько роковыми для актера - никто раньше не номинировался на «Золотой глобус» в один год дважды, да еще и в третий раз. И так, чтобы при этом награду не получить... Но Гослинг и вообще исключение из правил.

Райан Гослинг – канадский киноактер, которого часто называют «самым романтичным героем современности». Артист получил известность благодаря участию в мелодраме «Дневник памяти» и съемкам в оскароносном фильме-мюзикле «Ла-Ла Ленд». На его счету 2 номинации на «Оскар», премия «Золотой глобус» и награда Национального совета кинокритиков США. Помимо актерской профессии, Гослинг уделяет время музыке. Он основал инди-рок-группу Dead Man’s Bones, которая неоднократно выезжала в гастрольные туры.

Детство и юность

Райан Гослинг родился в городке Лондон (провинция Онтарио, Канада). Томас и Донна Гослинг – родители Райана. Также у звезды есть старшая сестра Мэнди.

В 2014 году Гослинг попробовал себя в новом качестве. В фильме «Затерянная река» (в другом переводе – «Как поймать монстра») канадец участвует как режиссер, сценарист и продюсер. Этот некоммерческий артхаус-проект создатели продемонстрировали на Каннском фестивале.


В 2016 году вышел фильм «Ла-Ла Ленд» с участием Райана Гослинга, в котором канадец сыграл Себастьяна Уайлдера. В персональной творческой биографии артиста кинолента заняла особое место. Она получила положительные отзывы критиков, а фильм назовут лучшим по итогам года.


Известно, что Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. По словам композитора Джастина Гурвича, артист мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов. Подобные усилия при подготовке ленты оказались оправданы. Вручение «Оскара» – главное событие в мировом кинематографе.

В 2017 году внимание представителей СМИ было приковано именно к актерам, исполнившим главные роли в фильме «Ла-Ла Ленд» – Райану Гослингу и Эмме Стоун. За блестящую игру звезды получили большое количество кинонаград, а на этот раз киноленту выдвинули сразу на 14 номинаций, в 6 из которых она победила. Фильм установил рекорд по количеству номинаций наряду с « » и «Все о Еве».

В 2016 году Райан Гослинг вместе с участвовал в съемках комедии «Славные парни», такое звездное сотрудничество запомнилось совместными видеороликами актеров. В Сети появились клипы, в которых знаменитости посещают психологические консультации для пар, испытывающих кризис в отношениях.


Райан Гослинг и Рассел Кроу (кадр из фильма «Славные парни»)

Актеры утверждают, что после совместной работы не выносят друг друга, а психотерапевт, которого назначила киностудия, пытается разобраться в причинах этой неприязни. Вскоре появились 4 ролика о проблемах Гослинга и Кроу: «Стресс-менеджмент», «Конфронтация», «Строим стены» и «Путешествие». Подобными видео создатели киноленты попытались привлечь внимание зрителя к картине.

В марте 2017 года представлена мелодрама с участием Гослинга под названием «Песня за песней». Музыкальная драма повествует о запутанных любовных отношениях, которые сложились между двумя парами влюбленных. Странным образом, переживая потери в личной жизни, эти четверо становятся связаны друг с другом. Вместе с Райаном исполнителями главных ролей стали , .


Уже в октябре состоялась премьера фантастического фильма « ». Картина весьма необычна в репертуаре канадца, ведь ранее Райан не появлялся в работах такого жанра, исполняя роли в мелодрамах. Здесь он перевоплотился в репликанта, искусственно созданного человека, который сотрудничает с полицией. Его избранницей стала подруга Джой (), которая не имеет тела и предстает только в виде голограммы.

Интересно, что съемки проходили в строжайшей секретности. Создатели фильма опасались разглашения сведений о сценарии до премьеры, поэтому ни одному исполнителю не был предоставлен полный текст для работы над ролью.


В апреле 2017 года в прессе появилась информация о том, что Райан Гослинг поддержал фильм «Обещание», в котором речь идет о геноциде армян, а также в рамках премьеры присоединился к акции #KeepThePromise. Сюжет картины разворачивается в годы Первой мировой войны, когда осуществлялось уничтожение христианского этнического армянского населения, проживавшего на территории Османской империи.

Фильм «Обещание» создан при финансовой поддержке американского миллиардера армянского происхождения Кирка Керкоряна. Автор картины - режиссер фильма «Отель Руанда» Терри Джордж, а главные роли исполнили Оскар Исаак, и Шарлотта ле Бон. Восхищение картиной ранее высказали видные представители мирового шоу-бизнеса: , и другие.

Музыка

Райан Гослинг – человек творческий и любящий эксперименты. Уже находясь на пике актерской славы, он самостоятельно осваивает игру на гитаре и фортепиано. Этого ему оказалось недостаточно, поскольку в дальнейшем Райан в компании актера и продюсера Зака Шилдса организовывает группу Dead Man’s Bones. Коллектив ориентируется на "хэллоуиновскую" тематику песен, а ведьмы, призраки, зомби, монстры и скелеты – постоянные герои текстов композиций группы.

Dead Man"s Bones - In The Room Where You Sleep

Парни поэкспериментировали в студии, попробовав записать новую песню. Композиция In The Room Where You Sleep – итог работы коллектива. Сингл позже выложили для бесплатного скачивания в Интернет, а также опубликовали видеоклип на этот трек.

Совместное творчество настолько увлекло Райана и Зака, что они написали еще 11 песен и выпустили в конце 2009 года альбом Dead Man’s Bones. А затем отправились в турне по Америке, практически не репетируя. В каждом городе они нанимали для бэк-вокала местный детский хор и импровизировали по ходу выступления. Для разогрева публики перед выступлениями Гослинг и Шилдс проводили конкурс детских талантов или показывали шоу марионеток.

Личная жизнь

Актер совсем не так прост, как кажется на первый взгляд. Райан выбирает картины, в которых собирается поучаствовать, достаточно придирчиво, исходя из собственных предпочтений и убеждений. Киноактер верит в вещие сны, любит фокусников и одиночество, играет в музыкальной группе и с нетерпением ждет старости.

Загрузка...