Интерфейс. Браузеры. Камеры. Программы. Образование. Социальные сети

Английские карточки с русской и английской транскрипцией для распечатки. Английские карточки: эффективен ли данный метод

к ним, примерами из "Разговорной речи" и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из "Разговорной речи", а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику . Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.

Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в "Разговорной речи". Дополнительные примеры обозначены значком (*).

С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.

Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.

Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное "good" - представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, "morning" можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.

Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.

Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.

Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.

Еще раз следует обратить Ваше внимание:

  1. Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ , который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА ;
  2. В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
  3. В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.
Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .


Фонетические знаки

Гласные


i: - долгое и
ɪ - краткое и очень открытое и
е - е в слове «шесть»
æ - э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: - долгое заднее а , похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ - краткое очень открытое о
ɔ: - долгое о
u - краткое у со слабым округлением губ
u: - долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ - как русское неударное о и а в словах «мо сты», «са ды»; но английский звук «ʌ » почти всегда стоит под ударением
ə - неясный безударный звук, близкий к «ʌ »
ə: - произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением

Двугласные


ei ... эй
əu ... оу
ai ... ай
au ... ау
ɔi ... ой
... иа
ɛə ... эа
... уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент

Согласные


р - п
b - б
m - м
w - звук, близкий к у , но не образующий слога (нечто среднее между в и у )
f - ф
v - в
θ - щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð - щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t - т
d - д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n - н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l - л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r - р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ - мягкое ш
ʒ - мягкое ж
- твердое ч
- очень слитное мягкое дж , иными словами звонкое почти ч , произнесенное с голосом
к - к
g - г
ŋ - задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h - простой озвученный выдох
j - слабое й

В этом разделе мы будем выкладывать английские карточки с русской и английской транскрипцией для распечатки на принтере. Все карточки поделены на темы: природа, мебель, еда, транспорт, профессии, части тела, животные, город, школьные предметы и другие. На каждой карточке есть картинка, английское слово, его перевод и две транскрипции - на русском и английском языке. Для чего две транскрипции? Английская транскрипция необходима для четкого произношения звуков, а русская - как помощник для тех, кто плохо понимает английскую транскрипцию. Но лучше всегда ориентироваться по английской, потому что русский язык может передать не все звуки английского произношения, и из-за этого может портится чистота речи еще с самого начала обучения.

Как использовать английские карточки в обучении?

Сначала выберите любую интересующую вас тему карточек, откройте материал, скачайте во вложениях внизу страницы файл (или файлы) с карточками. Распечатайте английские карточки на цветном принтере. Можно распечатать карточки на более плотной бумаге (близкой к картону), а затем вырезать каждую из них. Но можно сделать более качественно - заламинировать их. В таком случае карточки можно использовать в школьных учреждениях и любых специализированных курсах английского языка для детей.


Английские слова в картинках с транскрипцией. Сайт umm4.com

Обучающие карточки для детей «In the kitchen» — «На кухне»

Карточки с картинками посуды, кухонной бытовой техники и другими предметами быта, которые часто используются на кухне. На каждой карточке написано слово и его перевод на английский язык с транскрипцией .

Обучающие карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «Еда и напитки » — «Food and drinks»
Этот словарик в карточках-картинках поможет ребенку запомнить английские слова и их произношение.




Всего 10 листов, файлы в формате PDF (5,90 МБ) Скачать бесплатно карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Карточки "Чья тень": Фрукты и овощи на английском языке

Развивающие логические карточки для малышей. Распечатайте и вырежьте карточки — предложите ребенку подобрать правильную тень к картинке. Также, вы можете использовать эти карточки для изучения английских слов. Для хранения карточек прилагается «развертка» коробочки (которую необходимо сложить и склеить). По окончанию каждого занятия с ребенком, предлагайте ему складывать туда карточки, приучая малыша к порядку.



СКАЧАТЬ

Обучающие карточки для детей: Овощи

Обучающие карточки для развития детей с названиями овощей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

Чем раньше Вы начнете обучать Вашего малыша иностранному языку, тем лучше. Первые уроки можно проводить с детьми (3-5 лет), которые еще не умеют читать. Разглядывайте вместе с ним картинки, произнося названия предметов сначала по-русски, потом по-английски.
Достаточно, если с Вашей помощью на начальной стадии обучения малыш будет осваивать по 2-3 слова за один урок.


Обучающие карточки для детей: Фрукты на русском языке СКАЧАТЬ

Обучающие карточки: Одежда и обувь

Учим английский язык. Английские слова в картинках.
Дети любят разглядывать картинки, этим можно воспользоваться, чтобы начать учиться.
Словарик в картинках для самых маленьких поможет ребенку запомнить английское слово и выучить, как оно произносится.


Обучающие карточки для детей: Школьные принадлежности.

Развивающие карточки для детей с названиями школьных принадлежностей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

И снова здравствуйте!

Вы знаете, что самый эффективный способ учить слова - это использовать карточки по английскому языку для детей? Где их взять бесплатно - или купить, при необходимости, - как с ними работать и почему они такие полезные - обо этом в сегодняшней статье.

Карточки со словами - это один из самых эффективных способов обучения. В общем-то, суть проста: это такие маленькие бумажные или картонные квадратики, где с одной стороны написано слово на английском, а на обратной - перевод слова на русский. Такой метод, как я уже говорила, подходит для любого возраста: от ученика 2 класса, до ученика университета или переводчика, который решил пополнить свой словарный запас.

Привлечь детей одной лишь бумажкой - невеселое занятие. А малышам нужно именно что-нибудь повеселее. Поэтому у меня есть несколько вариантов, как сделать этот процесс интересным и для малыша, и даже для вас.

  • Разбивайте на темы.

Чтобы малышу было проще запомнить - разбивайте слова на темы. Фрукты и ягоды, одежда и цвета, животные и времена года - разделите слова по группам и вам будет проще. Во-первых, вы уже распределите изучение английского на этапы. А во-вторых, ребенку будет удобнее запоминать группу связанных слов, чем проводить ненужные ассоциации.

  • Вырезайте, рисуйте и раскрашивайте.

Вы можете скачать бесплатно уже готовенькое. А потом начинается самое интересное. Их же нужно вырезать, разложить, раскрасить или просто что-нибудь на них нарисовать полезное. Делайте это вместе. Проговаривайте их, когда вырезаете. Проговаривайте их, когда рисуете на них значение слова.

  • Играйте в Бинго.

Игра очень простая. Вы даете своему «дитю» несколько карточек. Для маленьких детей лучше давать 3-4 штуки, а детишкам постарше - не меньше 9. Так вот, условия игры такие: вы называете слово, а ваш ребенок зачеркивает его у себя на картинке. Так, когда он зачеркнет последнее слово, он должен встать и крикнуть «Бинго». Этот вариант игр отлично подходит, если детей несколько. Если же ребенок у вас один, то играть вы можете всей семьей. Или сам малыш в конце игры может встать и начать исполнять какой-либо танец в знак победы.

  • Играйте в «Правда или ложь».

Еще один вариант веселого запоминания слов - игра «Правда или ложь». Поднимите карточку вверх и спросите малыша: «Is it a cat? - Это кот?». Если да - он должен так и ответить на английском «Yes, it’s a cat», а затем встать и похлопать в ладошки. Если же ответ будет отрицательным, то он должен сказать «No, it’s not a cat. It’s a dog», а затем встать и потопать ножками.

Как сделать?

Хорошо, и все же возникает вопрос: где же такие карточки взять или как их сделать? Во-первых, их можно запросто сделать самому. У меня на сайте есть , где вы можете посмотреть нужные для начала слова. Там же дан и перевод, и озвучка с транскрипцией. Вы можете скачать их бесплатно. Следующий шаг - распечатать и разрезать. И оп… ваши слова готовы. Дальше только играйте и запоминайте.

Где купить и что выбрать?

Если же вы немножко ленитесь всем этим заниматься - скачивать, печатать, рисовать и т.д., - вы можете их купить. В моем сердце заняли свое место карточки из интернет-магазина Озон.

Это уже готовые, напечатанные в типографии квадратики. Очень хорошего качества, ко всему прочему. Вы сами можете выбрать себе набор.

АНГЛИЙСКИЙ — ЭТО ЛЕГКО!

В красочных картинках и увлекательных заданиях ваш малыш всегда найдет что-то интересное для себя и вы с легкостью поможете ему узнать первые слова на английском языке .

Вы можете скопировать картинки и распечатать их для более удобного пользования.

Count from 1 to 10

Теперь пусть ребенок сам назовет цифры на стрелочках.

Задание — сканворд на английском языке.

Найдите цифры в сканворде и обведите их.

Какие еще слова здесь можно найти?

Сканворд »Учим цифры на английском»

Цвета

Изучить Цвета на английском легче по картинкам. Тут поможет зрительная память. Играйте, ловите шарики, считайте их и называйте цвета. На второй картинке ребенок может сам провести линии к шарикам и назвать их цвет.

Раскрась то, что забыл раскрасить художник. Назови предметы и их цвета.

Животные

Произнесите названия животных на картинке. Пусть ребенок повторит их. Посчитайте их. Скажите какого они цвета. Спросите кто из них ребенку больше нравится. Вы можете распечатать, вырезать и играть с животными проговаривая их на английском, придумайте маленькую сказку.

Называйте животных и раскрашивайте, вырезайте и играйте

Фрукты и овощи

Назовите ребенку фрукты и овощи на картинке. Спросите какой он больше любит, а какой нет, пусть назовет на английском. Вместе назовите их цвета. Посчитайте их. Тем самым повторив предыдущие темы и проработав новые слова.

Чтобы быстрее запомнить названия овощей, стоит не только повторять их названия, нужно проговорить цвет каждого овоща, форму,(которые мы изучали ранее), посчитать сколько их на картинке. Спросите ребенка какой овощ он любит, какой не любит.
Вырежьте овощи и наклейте в специальный альбом для английского языка.
Или дайте ребёнку поиграть с вырезанными овощами, покатайте на машинке, поиграйте в магазин.

Раскраска овощи и фрукты

поможет ребенку играя и рисуя запомнить их названия на английском языке

Буквы английского алфавита

запоминаем, произносим и учимся писать

Прописи английских букв

по пунктирам и точкам, с рисунками - картинками для лучшего усвоения

Нажмите на картинку

Заглавные и Строчные

Изучаем раздельно по 2 буквы с наглядными примерами в картинках

Фигуры

Изучим фигуры и повторим цвета. Для вашего удобства название на английском, произношение на русском и перевод.

Стихи, песни и считалки на английском языке

Good Morning

(Доброе Утро)

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Good Night

(Доброй Ночи)

Good night, Father.

Good night, Mother.

Kiss your little son!

Good night, Sister.

Good night, Brother.

Good night, everyone!

Hands up

(Зарядка — Руки вверх)

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides

Bend left,

Bend right.

My Dear Mummy

(Моя дорогая мамочка)

My dear? dear Mummy?

Let me kiss your face?

Iwant you to be happy

Today and always!

Be happy, be happy,

Today and always!

Be happy, be happy,

Today and always!

The seasons

(времена года)

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

It`s fun

(Смешно)

It`s fun to be this

It`s fun to be that,

To leap like a lamb,

To climb like a cat;

To swim like a fish,

To hop like a frog,

To trot like a horse,

To jump like a dog.

One, One, One

(Считалочка)

One, one, one:

Little dog, run!

Two, two, two:

Cat sees you.

Three, three, three:

Birds in a tree.

Four, four, four:

Rats on the floor.

Nick and Andy

(Ник и Энди)

Nick and Andy,

Sugar and candy,

I say stoop!

Nick and Andy,

Sugar and candy,

I say stand up!

Nick and Andy,

Sugar and candy,

I say run out!

Butterfly

(Бабочка)

Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quik and so high

In the blue, blue sky?

Let`s Laugh And Sing

(Давайте смеяться и петь)

Let`s laugh and sing,

Dancing in a merry ring;

Jolly, happy let us be,

The best children we must be.

The Lazy Son

(Ленивый Сын)

The sun is shining, the day is fine,

But Johnny, the lazy son of mine,

Is still in bed and it`s half past nine.

Новогодняя песенка

Jingle bells

Jingle bells, jingle bells,

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Dashing thro the snow

In a one horse open sleigh.

At the New Year day party

(На Новогоднем празднике)

New Year Day, happy day,

We are all glad and very gay!

We all dance, and sing, and say,

«Welcome! Welcome! New Year Day!»

Загрузка...