Меню

Открыть спор на Алиэкспресс

Бывают случаи, когда необходимо открыть спор. Это может произойти по нескольким причинам: продавец не прислал товар, продавец прислал товар плохого качества, продавец прислал другой товар. Открыть спор возможно не позднее 15 дней после завершения заказа, (ещё совсем недавно можно было открыть спор только до завершения срока защиты товара), чтобы начать процесс возврата денег.


srok-zashchity

Информацию об окончании срока защиты товара можно увидеть в личном кабинете.

otkryt'-spor

Если защита товара заканчивается, то можно открывать спор. Для этого отмечаем галочкой товар по которому хотим открыть спор, и нажимаем "открыть спор".

Существует два возможных варианта для открытия спора: 1. товар не пришел, 2. товар пришел. Рассмотрим оба варианта.


tovar-ne-prishel

Если товар не пришел, необходимо указать свою проблему:
1. Проблемы с доставкой товара:
а) Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути;
б) Транспортная компания вернула заказ;
в) Нет информации об отслеживании (если продавец номер трека дал (настоящий или фальшивый), в этом случае пункт нет информации об отслеживании выбрать невозможно).

2. Проблемы с таможней:
а) Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить;
б) Другое.

3. Продавец отправил заказ на неверный адрес.

Reshenie-spora

Необходимо предложить свое решение и указать желаемую сумму возврата денег: можно запросить полный либо частичный возврат. Также нужно указать подробную информацию о вашем запросе, основания для возврата денежных средств. Здесь Вы можете загрузить информацию об отслеживании посылки, подтверждение удержания заказа на таможне, почтовые извещения или другую информацию.

tovar-prishel

Если товар пришел, но Вас что-то не устраивает и Вы желаете получить полный либо частичный возврат, необходимо выбрать свою проблему из предложенных вариантов:
1.Товар не соответствует описанию:
а) Не соответствует образцу;
б) Цвет не соответствует описанию;
в) Размер не соответствует описанию;
г) Материал не соответствует описанию;
д) Номер модели и функции не соответствуют описанию;
е) Вес не соответствует описанию.

2. Проблемы с качеством:
а) Плохое качество;
б) Товар не работает должным образом;
в) Доставлен грязный товар.

3. Товар повреждён:
а) Товар повреждён.

4. Несоответствие количества:
а) Несоответствие количества;
б) Пустая посылка.

problemy

5. Проблемы с комплектующими;
а) Комплектующие не соответствуют описанию;
б) Плохое качество комплектующих;
в) Комплектующие повреждены;
г) Отсутствуют аксессуары.

6. Способ доставки не соответствует описанию:
а) Способ доставки не соответствует описанию.

7. Подделка:
а) Подделка.



reshenie-spora

2. Необходимо предложить своё решение спора:
Желаемая сумма возврата:
а) Возврат денежных средств в полном объеме
(Вы можете запросить возврат средств в сумме, которая равна стоимости товара);
б) Частичный возврат средств: USD $.

Хотите ли Вы отправить товары обратно:(Возможно, вам придётся оплатить стоимость доставки):
а) Да;
б) Нет.

Необходимо обязательно указать подробную информацию о Вашем запросе. Также обязательно нужно загрузить приложения, чтобы ваше общение с продавцом было эффективным, пожалуйста, предоставьте необходимые доказательства в поддержку вашего спора: фотографии, историю общения с продавцом и другие.


Свой вариант решения спора нужно писать на английском языке, в случае незнания языка, можно воспользоваться интернет-переводчиком онлайн. Возврат денежных средств по выигранному спору осуществляется в течение 7-15 дней на карточки, на счет Alipay в течение 1 рабочего дня.


obostreniye-spora

Бывают ситуации, когда продавец спор не принимает, а предлагает свои условия, здесь нужно быть внимательным, если товар не получен, то ни в коем случае нельзя нажимать кнопку "принять спор", если внизу указана сумма компенсации ноль, то можете обострить спор, и передать его на рассмотрение Алиэкспресс.

podtverzhdeniye-obostreniya-spora

Вы хотите обострить спор, если есть новые доказательства, нужно их приложить, если нет, оставить всё как есть.

rassmotreniye-spora-komandoy-aliexpress

Спор передан на рассмотрение коменде по рассмотрению споров. Нас предупреждают, что в связи с увеличением сроков доставки международных отправлений споры могут рассматриваться с задержкой 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Украину, Беларусь, Канаду, Испанию, Израиль.

Не нужно бояться открывать спор, если продавец знает, что не выслал товар, то как правило спор принимает. А иногда продавец товар отпраляет, и покупатель ждет-ждет свою посылку, проходит 2 месяца, открывает спор, продавец честный, спор принимает, а посылка потом всё-таки приезжает.



 

 Оцените эту статью:

Оценивая статью, Вы подсказываете насколько информация была полезна для Вас. Мы ожидаем обьективную оценку материала. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас возникли вопросы или замечания, Вы можете отправить сообщение.

 

Источник: aliexpress


 

Еще статьи по теме:

Возврат товаров и денежных средств на Алиэкспресс

Статус замороженный заказ на Алиэкспресс

Личный кабинет на Алиэкспресс

Настройки профиля в личном кабинете покупателя на Алиэкспресс