Меню

Часто задаваемые вопросы и короткие ответы:

 

Вопросы по Алиэкспресс


1. Что такое Алиэкспресс?

- Это торговая площадка, онлайн-гипермаркет, где собраны в одном месте более 200 тысяч продавцов, и в ассортименте находится 100 миллионов товаров, более чем в 30 категориях. Бесплатная доставка практически на все товары. Продавец получает деньги только после подтверждения заказа.

 

2. Как добавить магазин в мои любимые на Алиэкспресс?


sohranit

- Нужно на странице товара в разделе "Продавец" нажать кнопку "Сохранить".

 

3. Как я могу оплатить заказ на Алиэкспресс?

- Для оплаты доступны следующие способы:
Мировые системы: карточки Visa, Master Card, дебетовые кредитные карточки, переводы Western Union;
Россия (Восточныя Европа): Qiwi Wallet, Яндекс Деньги, WebMoney;
Латинская Америка: Boleto, Debito Online, Mercado Pago;
Азия: Doku.
Подробнее об оплате товаров можно прочитать здесь.

 

4. Как мне отменить мое участие в AliExpress?

- Чтобы отказаться от участия в AliExpress:
1. Зайдите в "Мой AliExpress";
2. Выберите "Профиль";
3. Выберите"Edir Member Profile" (редактировать профиль);
4. Нажмите кнопку "Deactivate account" (деактивировать аккаунт) в верхней правой части страницы;
5. Выберите причину, по которой Вы отказываетесь от услуг AliExpress;
6. Нажмите "Confirm" (подтвердить).

 

5. Можно ли заказывать товары со скидкой 50- 90 % у продавцов без рейтинга?

- Нет. Вы рискуете потерять свои деньги при случайном подтверждении заказа, товар никто не отправит. У продавцов без рейтинга и без отзывов делать какие-либо заказы не рекомендуется. Прочитав статью о рейтинге, Вы сможете найти ответы на многие вопросы.

 

6. Почему у разных продавцов разные цены на одинаковый товар?

- Потому что Алиэкспресс - это торговая площадка, своеобразный рынок, поэтому продавцы устанавливают цены, которые могут отличаться от цен у других продавцов, более того, цены на 1 и тот же товар у 1 продавца могут тоже отличаться. Некоторые продавцы могут продавать одинаковый товар, но в двух разных лотах по разным ценам. Здесь больше рассчитано на человеческую психологию: если дороже, значит лучше. Здесь это может быть просто торговый ход.

 

7. Как мне выбрать товар?

- Товар можно выбирать по ключевым словам, а также по различным категориям. Подробнее с выбором товара можно ознакомиться здесь.

 

8. Как правильно выбрать размер обуви и одежды?

- У продавцов есть таблицы замеров. Подробнее с выбором одежды и обуви можно ознакомиться, прочитав соответствующие статьи.

 

9. Когда я могу открыть спор и как это сделать?

- Спор можно открыть если Вы не получили товар, либо получили товар ненадлежащего качества. Ознакомиться с данным процессом можно тут.

 

10. Как рассчитывается стоимость доставки?

- Стоимость доставки зависит от веса посылки, габаритов, страны назначения. Подробнее можно прочитать здесь.

 

11. Сложно ли зарегистрироваться на Алиэкспресс?

- Нет, регистрация простая, при наличии электронного почтового ящика займет не более 1 минуты, все данные заполняются латинскими буквами, подробнее можно ознакомиться в статье.

 

12. Можно ли объединить посылки от разных продавцов в одну?

- Нет, нельзя. Продавцы между собой не связаны, каждый работает на себя, это как покупки в разных магазинах. Если Вы хотите, чтобы пришло несколько посылок объединенных, то попробуйте подыскать несколько товаров у одного продавца. Для этого зайдите в магазин продавца, в котором выбрали товар, возможно Вам понравится ещё что-нибудь.

 

13. Вернут ли мне деньги, если я не получу товар?

- Да, самое главное, не подтверждайте заказ, ни при каких условиях, если товар не пришел. И не забудьте вовремя открыть спор.

 

14. Мой заказ "заморозили". Что делать?

- Не волнуйтесь, просто подождите, если выяснится, что продавец недобросовестный, то Вам вернут деньги.

 

15. Через какое время я получу товар после его отправки?

- Время доставки товара составляет, как правило, 15-60 дней.

 

16. Время доставки товаров с Алиэкспресс в Россию?

- Время доставки зависит от того есть ли местная доставка на товар, либо ее нет. Некоторые товары доставляются со складов, находящихся в России, в этом случае время составит 2-10 дней, при отправке товаров из Китая - 14-38 дней, реже 48-60 дней, на это влияет вид доставки которую использует продавец

 

17. Пункты выдачи Алиэкспресс в России?

- Заказы с Алиэкспресс можно получать в постаматах - автоматизированных терминалах по выдаче товаров и посылок. Постаматы и пункты выдачи pickpoint размещаются в крупных розничных сетях, торговых центрах или в любых других местах большой проходимости. На сегодняшний день постаматы есть в следующих городах: Абакан, Анадырь, Апатиты, Армавир, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Бишкек, Благовещенск, Братск, Брянск, Бугульма, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Елизово, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре,Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск,Набережные Челны, Нальчик, Нарьян-Мар, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Серов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

 

18. Как заказать товар с Алиэкспресс в Россию?

- Доставка товаров в Россию не отличается от доставки в другие страны. Для заказа товара необходимо ввести адрес доставки и оплатить покупку. Подробнее о доставке можно прочитать в статье Доставка товаров.

 

19. Как использовать полученные очки на Алиэкспресс?

- Полученные очки, они же баллы можно обменивать на купоны со скидками. Подробнее с этим можно ознакомиться в статье Мои баллы.

 

20. Что лучше 5 алмазов или 3 короны?

- И тот и другой вариант, означает, что продавец отправляет много заказов, и у него хорошая обратная связь т.е. очень много людей оставляли отзывы продавцу. Стоит опасаться варианта когда у продавца вообще нет никаких значков, и нет отзывов о его деятельности. Подробнее о рейтинге можно ознакомиться в статье Рейтинг продавца и покупателя.

 

21. Почему мой заказ не отслеживается?

Очень часто при заказе товаров до 10 долларов трек-номер не отслеживается, но это не значит, что продавец вас обманул и нужно паниковать. Если до конца срока защиты покупателя осталось 5 дней, а посылки до сих пор нет, то можно открыть спор.

 

22. Что делать если заканчивается защита покупателя?

Можно запросить продление срока защиты покупателя, но чаще всего смысла в этом нет, если товар не приехал, то уже и не приедет. Задержка товаров возможна во время китайских праздников, а также крупной распродажи 11 ноября каждого года. Если продавец будет просить отправить посылку заново, не нужно соглашаться. Открываем спор, закрываем заказ. Заказываем заново. При возникновении спорных вопросов желательно их решать через службу поддержки, если предложения продавца вас не устраивают. Ведь он может просить не открывать спор, поставить ему 5 баллов, а он якобы отправит деньги на отдельный счет. Если не хотите потерять деньги, то так делать нельзя.

 

 

Вопросы по Ламода


1. Пункты самовывоза Ламода в России?

- Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Брянск, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Дмитров, Долгопрудный, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калуга, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Новокузнецк, Новороссийск, Ногинск, Омск, Оренбург, Орехово-Зуево, Пенза, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Химки, Чехов, Щелково.

 

2. Пункты самовывоза Ламода в Казахстане?

- Алматы, Астана, Караганда.

 

3. Пункты самовывоза Ламода в Украине?

- Отсутствуют.

 

4. Что такое примерка и частичный выкуп на Ламода?

- При курьерской доставке или при получении заказа в пункте самовывоза есть возможность открыть пакет, померять товары в течение 15 минут, если что-то не понравилось, или не подошло, то от этих единиц товара можно отказаться. Таким образом получится не полный выкуп, а частичный.

 

5. Виды оплаты на Ламода?

- Наличными, банковской картой, онлайн-оплата, PayPal.

 

6. Как лучше зказывать товары: Ламода Плюс или Ламода Эконом?

- Ламода Эконом-бесплатный вид доставки, возможность примерки отсутствует, оплата наличными или банковской картой.
- Ламода Плюс- бесплатный вид доставки при заказе на сумму от 2500 рублей в России, в Беларуси от 35 р (350000 р) есть возможность примерки товаров в течение 15 минут, оплата наличными или банковской картой.

 

7. Регистрация в интернет-магазине Ламода

- Для того чтобы узнать как зарегистрироваться в интернет-магазине Ламода, советуем прочитать статью: Регистрация на Lamoda.

 

 

Вопросы по Вайлдберриз


1. Регистрация на сайте Wildberries

- Ознакомиться с процессов регистрации можно в статье Регистрация на Wildberries.

 

2. Что означает статус товара: поставок не ожидается?

Означает, что товара больше не будет в продаже, но если какой-то человек его заказал, а потом отказался, тогда в личном кабинете пользователь получает уведомление о поступлении товара, если он добавлен в лист ожидания.